Атака "Русский Бриллиант": Очередная победаДата публикации: 29.05.2006 Раздел: Новости компаний Международная федерация регби (IRB) проводит в России турниры высшего ранга уже не в первый раз. В турнире приняли участие восемь команд, представляющих Россию, Украину, Молдавию, Латвию и Францию. Соревнования в "Лужниках" 13 мая можно назвать своего рода репетицией перед Кубком Европы-2006. В этом году неоспоримыми фаворитами и победителями турнира "регби-7" стали регбисты московского "Динамо". Регбисты "Динамо" продемонстрировали отличную подготовку и способность к стремительным атакам. На груди спортсменов красовалась надпись "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ". Известный бренд, принадлежащий компании "Кристалл ГРОСС" как нельзя кстати дополнил драгоценную "бриллиантовую" победу московских динамовцев.
Компания и ее ведущий бренд "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ", обладающий титулом "Официальный поставщик московского Кремля" в рамках собственной программы поддержки российской науки, культуры, искусства и спорта регулярно участвует в различных премиях, спортивных и светских мероприятиях элитного уровня. Компания поддерживает стремление прогрессивного общества к здоровому образу жизни, пропагандирует высокий уровень культуры употребления алкоголя и учреждает собственные номинации за достижения истинных российских талантов.
Майки "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" на самых сильных спортсменах турнира стали символом очередной победы "бриллиантовых" талантов" России в области спорта.
Исполнительный директор Союза регбистов России Вадим Петренчук в заявлении гезете "Советский спорт" сообщил: "Игроки самых сильных команд составят костяк национальной сборной по регби-7. Турнир прошел очень хорошо, спортсмены сумели заявить о себе". "Кристалл ГРОСС" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30065.htm |