Наружники всё пристальнее смотрят на регионыДата публикации: 23.05.2006 Раздел: Новости Операторам наружной рекламе в Петербурге становится тесно. По информации ГЦРР, на сегодняшний день рынок в Петербурге заполнен на 98%, и дополнительные возможности для расширения своего бизнеса сапплаеры смогут получить лишь за счет новых рекламных мест в новостройках или на Кольцевой автодороге. По мнению Кирилла Опарина, генерального директора группы компаний "Постер", сейчас основной перспективой для "наружников" является развитие сетей в регионах.
Как известно, для наружников существует два пути выхода в регионы - либо покупка сетей или доли у местных операторов и дальнейшее сотрудничество, либо приобретение отдельных мест через договоры с городскими властями. По мнению Сергея Филимонова, гендиректора РА BV Media, первый путь гораздо более логичен, поскольку сейчас получить новые хорошие места в регионах практически невозможно, да и нецелесообразно ввиду низкой рентабельности.
"Наша компания является владельцем сети конструкций различных форматов в Москве, наше столичное представительство ведет работу с регионами уже порядка 7 лет, и у нас есть определенные планы по дальнейшему сотрудничеству с региональными операторами, хотя пока подробно говорить об этом мне бы не хотелось", - сказал Сергей Филимонов в комментариях AdLife.spb.ru.
Желание "Постера" стать оператором федерального уровня подтолкнуло компанию к покупке сети из 100 рекламоносителей компании "Резонанс" (Ростов-на-Дону). Продажа биллбордов и щитов сити-формата, входящих в сеть, начнется в июне.
"У нас есть филиалы в ряде городов России, но мы не занимаемся прямой покупкой сетей местных операторов, а сотрудничаем с ними. Что же касается "Постера", я думаю, что если они хотят стать оператором федерального уровня, то присутствия в 10–15 городах недостаточно. Смысл говорить о федеральном уровне есть тогда, когда собственные рекламоносители компании в количестве от 10 до 100 единиц размещаются в 50–70 городах", - говорит Игорь Ананских, гендиректор "Корпорации "Руан". adlife.spb.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article29755.htm |