Камасутра. Картинки из жизни.Дата публикации: 22.05.2006 Раздел: Креатив  В том, что итальянцы - люди горячие, сомневаться не приходится. И наслышаны обильно и лично знакомы. Но то, что предстало сегодня перед нами, в корне переворачивает отношение к этой во всех смыслах прекрасной нации... Хотя, скорее всего не стоит делать таких серьезных обобщений. Может быть, нам просто креаторы попались несколько озабоченные. Хочется задать вопрос, ребята, рекламу чего вы снимали? Двадцать пять секунд из тридцати - это отличная реклама камасутры. Оставшиеся пять - невзрачная реклама Фиата. Трудно сейчас сказать, какая задача изначально стояла перед креаторами. Но, думается, им было предложено сделать оригинальный ролик... Вариант называется "горе от ума". Рекламируем автомобиль. Чтобы сделать ролик более живым, добавляем секс и камасутру. В итоге, издатели камасутры безумно радуются халявному увеличению продаж и бесплатной рекламе. Образ семейной пары, которую скрючило во время любовных игрищ, настолько силен, что напрочь перебивает рекламный посыл компании Фиат. Вплоть до того, что вряд ли кто вспомнит, рекламу чего, собственно, он видел...
Посмотреть ролик "Acrobats / Kamasutra" (1.3 Мб)
  
  
Компания: Fiat Бренд: Fiat Название: Acrobats / Kamasutra Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l. Страна: Italy Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article29647.htm |