Светить всегда, светь везде, до дней последних...Дата публикации: 12.05.2006 Раздел: Креатив Оригинальное у тайских креаторов чувство юмора. Черное. Чернее некуда. Смотришь на эти плакаты и ни за что без подписи не догадаешься, что это реклама производителя медицинского оборудования... Вернее, на свое место становится сам медик со всем своим оборудованием, да и место это не сказать, что очень комфортное, хотя, кто его знает на самом деле. Доподлинно не известно, как там, в желудке крокодила, тигра и анаконды чувствует себя медик, но, судя по всему, его оборудование чувствует себя как нельзя лучше и продолжает работать. А то, что показали нам это на примере фонарика, так это ничего, главное, что все понятно. Понятно, что креаторы из агентства Ogilvy & Mather хотели показать, что оборудование фирмы Inova работает в самых экстремальных ситуациях. Им это удалось. Публика без сомнения по достоинству оценит, созданные ими плакаты. А что касается целевой аудитории... Думаю, врачей предложенный юмор как двигатель рекламы вряд ли отпугнет. Ведь более циничных людей, чем врачи, нужно еще поискать... А постеры, всетаки потрясающе красивые.
Компания: Inova Health System Бренд: Inova Название: Animals Агентство: Ogilvy & Mather Страна: Thailand
Награды: Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign for Poster in conventional space Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Household Maintenance Products & Pet Products Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28603.htm |