Цифровые матрешки АКАДО от РА Solution ACДата публикации: 11.05.2006 Раздел: Новости компаний Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО "КОМКОР-ТВ"). Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию для бренда АКАДО. Агентство разработало креативную концепцию и медиастратегию, а также осуществило медиаразмещение. Для бренда АКАДО креативным отделом РА Solution AC была разработана новая концепция "матрешки". Образ матрешки символизирует три услуги AKAДO в одном: безлимитный Интернет*, цифровое телевидение (более 64 телеканалов), радио в студийном качестве.
В Москве реклама будет размещена на следующих рекламных носителях: сити-форматах, щитах 3х6, в подъездах жилых домов, на ЕПД (едином платежном документе). Сотрудничество Solution AC и AKAДO продолжается.
*Интернет без ограничения трафика.
Solution AC рекламное агентство полного цикла. Входит в группу рекламных компаний ACG. Образовано в 2001 году. Генеральный директор – Лариса Шаповаленко. Основные клиенты: OBI, Банк Москвы, "Связной", INTERSPORT, "Парламент", АКАДО.
ЗАО "КОМКОР-ТВ" основано в 1995 году акционерным обществом "Московская телекоммуникационная корпорация" (КОМКОР). Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, таких как высокоскоростной доступ в Интернет без ограничения трафика, цифровое телевидение и радио. ACG Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28532.htm |