Цифровые матрешки АКАДО от РА Solution AC

Дата публикации: 11.05.2006
Раздел: Новости компаний

Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию мультисервисной сети AKAДO (ЗАО "КОМКОР-ТВ"). Агентство Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, с мая 2006 года запускает масштабную рекламную кампанию для бренда АКАДО. Агентство разработало креативную концепцию и медиастратегию, а также осуществило медиаразмещение.

Для бренда АКАДО креативным отделом РА Solution AC была разработана новая концепция "матрешки". Образ матрешки символизирует три услуги AKAДO в одном:  безлимитный Интернет*, цифровое телевидение (более 64 телеканалов), радио в студийном качестве.

В Москве реклама будет размещена на следующих рекламных носителях: сити-форматах, щитах 3х6, в подъездах жилых домов, на ЕПД (едином платежном документе). Сотрудничество Solution AC и AKAДO продолжается.

*Интернет без ограничения трафика.

Solution AC рекламное агентство полного цикла. Входит в группу рекламных компаний ACG. Образовано в 2001 году. Генеральный директор – Лариса Шаповаленко. Основные клиенты: OBI, Банк Москвы, "Связной", INTERSPORT, "Парламент", АКАДО.

ЗАО "КОМКОР-ТВ" основано в 1995 году акционерным обществом "Московская телекоммуникационная корпорация" (КОМКОР). Компания предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг, таких как высокоскоростной доступ в Интернет без ограничения трафика, цифровое телевидение и радио.

ACG

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28532.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100