"Региональная Аналитика и Информация" организовала праздник для TELE2Дата публикации: 05.05.2006 Раздел: Новости компаний Рекламная кампания стартовала за полторы недели до официального открытия связи TELE2: по городу были расклеены афиши с анонсом проведения концерта, розыгрыша призов, выступления питерской группы "Мультфильмы". В салонах связи при подключении к TELE2 предлагалось заполнить купоны на розыгрыш призов от TELE2. Промоутеры работали около салонов связи, рядом с проходными. В день открытия праздник развернулся на центральной площади закрытого города ядерщиков. В программе были и ди-джейский сет, и выступление команды КВН. Выступили представители TELE2 В день открытия проводилась лотерея с главным призом- домашним кинотеатром, а также мобильными телефонами, сувенирами и подарками от компании TELE2. Апофеозом шоу стал концерт группы "Мультфильмы", завершившийся праздничным салютом.
Regional Analytics & Information Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28385.htm |