Apple продолжает издеваться над PCДата публикации: 05.05.2006 Раздел: Креатив Каждый, кто заходит на страничку apple.com, имеет возможность увидеть целую серию новых рекламных роликов компании Apple. В них компания Стива Джобса вернулась к своему любимому занятию – издевательствами над обыкновенными персональными компьютерами. Если раньше ПК просто назывались уничижительным термином "скучные маленькие коробки", то теперь Apple подошла к "избиению" персональных компьютеров более изощренно. Действие в шести роликах сосредоточено вокруг двух персонажей - молодого Мака (его играет Джастин Лонг, один из самых многообещающих молодых актеров Голливуда) и неуклюжего ПК. В серии роликов ПК демонстрирует все напасти, которым подвержены персональные компьютеры - спонтанная перезагрузка, многочисленные вирусы, проблемы с подключением периферийных устройств. Мак расхваливает свои преимущества - удобную работу с мультимедийными приложениями, наличие программ, подобных iLife, и тот факт, что признанные эксперты (из газеты Wall Street Journal) отдали свои голоса в пользу именно компьютеров Apple.
Посмотреть ролик "Viruses" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "Restarting" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "Better" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "iLife" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "Network" (1.3 Мб)
Посмотреть ролик "WSJ" (1.3 Мб)
Компания: Apple Бренд: Mac Название: WSJ Агентство: unknown Страна: United States Onliner.by Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28342.htm |