Pro-Vision анонсирует вывод на российский рынок нового продукта "Данон"Дата публикации: 28.04.2006 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организует PR поддержку вывода на российский рынок компанией "Данон" нового продукта в линейке творожной "Активиа" - мюсли и манго. "Данон" максимально эффективно сочетает в новинке полезные свойства кисломолочных продуктов с удивительно нежным вкусом экзотических фруктов. "Активиа" – популярная серия пробиотических кисломолочных продуктов, в состав которых входят уникальные живые бифидобактерии ActiRegularis®. Благодаря этому "Активиа" регулирует работу кишечника и способствует естественному очищению организма. На российском рынке эта торговая марка появилась в 2001 году и сегодня занимает лидирующее положение в сегменте био-йогуртов. В 2005 году "Активиа" удостоена премии "Товар Года". Марка предлагает широкий ассортиментный ряд йогуртов, творожных продуктов и питьевых йогуртов с разными вкусами.
"Активиа" содержит уникальные бифидобактерии ActiRegularis – единственную пробиотическую культуру, которая выживает при прохождении кислой среды желудка в количестве, достаточном для эффективного воздействия на работу кишечника. Благодаря этому, "Активиа" улучшает работу желудочно-кишечного тракта и быстро нормализует работу пищеварительной системы. Научные исследования доказывают, что регулярное употребление "Активии" положительно влияет на самочувствие и способствует естественному очищению организма.
"Данон" выбрал оригинальное сочетание вкусов для своей новинки. Мюсли содержат большое количество витаминов, аминокислот, полезных минеральных веществ и клетчатки. А тропический вкус сочного манго приятно дополняет их благотворное воздействие на организм. Вместе они составляют идеальный дуэт полезных свойств и нежного вкуса.
Творожная "Активиа мюсли и манго" выпускается в упаковках по 135 г. и доступна по цене 17 рублей 50 копеек. Рекламная поддержка новинки от "Данон" - телевизионный ролик на всех центральных каналах и национальные дегустации. Pro-Vision Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28153.htm |