Новый обувной каскет в Екатеринбурге

Дата публикации: 28.04.2006
Раздел: Новости компаний

27 апреля ЭКОНИКА презентовала новый обувной каскет в городе Екатеринбург. Стильный салон, открывшийся в ТЦ "Гринвич", заметно выделился на фоне представленных бутиков благодаря фирменному интерьеру и уникальному дизайну формата "каскет". Новая весенне-летняя коллекция модной итальянской обуви и аксессуаров оказалась не менее достойной внимания первых посетителей обувного каскета.

Каскет – новый формат для российского рынка, пришедший к нам из Великобритании. ЭКОНИКА первой среди отечественных компаний предложила российским потребителям оценить привлекательные черты этого стильного формата. Обувной каскет (в пер. с англ. "casekit" - "набор избранного") – салон, сочетающий в себе лучшие качества элитных бутиков и традиционных магазинов. Это оригинальный микс, состоящий из уникального дизайна и интерьера, фирменного аромата и музыки в салоне, из высокого сервиса, основанного на индивидуальном подходе к каждому клиенту, широкого ассортимента модной продукции и разумной ценовой политики. Первые обувные каскеты ЭКОНИКА появились в конце 2005 года в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и других городах. С недавних пор этот список дополнил Екатеринбург.

Новый формат торговли модными товарами и стильные модели последней коллекции ЭКОНИКИ в рамках Недели Российской Моды, прошедшей в Екатеринбурге, презентовала дизайнер Ольга Ромина. Обувь для ее новой коллекции "FROZEN" предоставила компания ЭКОНИКА. Модели ТМ "Aragona" из новой коллекции стали лучшим дополнением к представленному Ольгой Роминой образу модной и независимой жительницы большого города.

О компании

Компания "Эконика-обувь"  - один из лидеров на обувном рынке в России, основана в 1992 году. У компании более 100 салонов в крупнейших городах России, а также на Украине и в Казахстане, и более 150 000 постоянных покупателей.

"Эконика-обувь" имеет две штаб-квартиры - в Москве и Милане. В деятельности компании активное место занимает сотрудничество с западными партерами – модным итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством, которое помогает ориентироваться в самых свежих тенденциях моды. Совместная работа с этими профессионалами позволяет "Эконике" оставаться лидером среди стилеопределяющих компаний.

"Эконика-обувь" предлагает модную обувь (мужскую и женскую) разных стилей – для самых молодых и дерзких, для любителей классики и романтики, для деловых и сдержанных. Но главное – для стильных и уверенных в себе, для элегантных и независимых. Сегодня в салонах представлены 4 эксклюзивные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen", "Aragona" и "Wind". В каждой коллекции компании представлено более 700 уникальных моделей.

Успехи компании "Эконика-обувь" отмечены большим количеством наград. Так, в 2001 году марка Alla Pugachova была признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 году "Alla Pugachova" также получила звание "Брэнд года", а годом позже салоны обуви "Эконика" были названы "Золотой сетью России".

По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны обуви "Эконика" вошли в тройку лидеров категории "Обувные сети". В сентябре 2005 года на III Международной выставке по франчайзингу "Купи брэнд" одному из франчайзинговых партнеров "Эконика-обувь" вручена Национальная премия "Золотой брэнд". Тогда же на церемонии "Hyperestate Awards-2005" компания "Эконика-обувь" получила приз в номинации "Лучшие ритейлоры" как крупнейшая в России мультибрендовая сеть для среднего класса.

"Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены", - такова формула конкурентного преимущества компании. В 2005 году компания совершила переворот на российском обувном рынке, представив принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Слово "каскет" (от англ. "casekit") можно перевести как "набор избранного". В каскете Вам на выбор предлагается широкий ассортимент модных и стильных товаров.

Casekit - довольно молодой формат розничной торговли: первое упоминание о нем появилось в Великобритании в 2002 году. От прочих форматов каскет взял только самое лучшее. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания, стильным дизайном интерьера, а также эксклюзивными мелочами, создающими европейскую атмосферу.

В каскетах "Эконики" высокий сервис соседствует с огромным выбором модных товаров. Здесь звучит фирменная музыка от DJ dr.Yohanson и разлит уникальный запах, созданный швейцарской лабораторией ароматерапии "Kart".

Это лучший салон обуви и аксессуаров для тех, кто ценит избранное и ориентируется на моду и стиль.

AGENDA

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28138.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100