Закон "О рекламе" в целом стал лучше

Дата публикации: 27.04.2006
Раздел: Новости

Новый закон "О рекламе" в целом поддерживается рекламным сообществом. Единственно, что не устраивает, - это вступление нового закона в жизнь с июля, а не с нового, 2007 года. По мнению президента Общественного совета по рекламе Петербурга и Ленинградской области Сергея Пилатова, больше всех от внесённых изменений в закон выиграет народ.

Действительно, с 1 июля 2006 года в общественном транспорте мы не услышим звуковой рекламы, в телевизоре - медицинских работников, пропагандирующих лекарственные средства и препараты, а на улицах - бренд-мобилей, лишь усугубляющих транспортную и экологическую проблему.

Вместе с тем некоторые вопросы останутся трудноразрешимыми. В частности, спрос с недобросовестных рекламодателей, дающих либо недостоверную рекламу, либо рекламу, нарушающую этические нормы. Так, руководитель управления федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко считает, что без законодательных изменений на федеральном уровне невозможно бороться с недобросовестными рекламодателями, находящимися в офшорных зонах. Их, что называется, не отловить - и, следовательно, не наказать.

То есть законодателям и рекламистам есть над чем работать. Этой работе должен будет помочь и XI открытый фестиваль рекламы "Диалог-2006", который пройдет в Петербурге в конце апреля. В его рамках состоится практический семинар "Как жить по новому закону "О рекламе"?", который организует Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.

Алексей Ерофеев
"Парламентская газета"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28091.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100