Дилеры иномарок разошлись во мнениях по поводу рекламы "Русь-Авто"

Дата публикации: 27.04.2006
Раздел: Новости

Компания "Русь-Авто", дилер "Ауди", провела рекламную акцию под слоганом "Меняем ваш БМВ на новый Audi". По словам Александры Щербаковой, руководителя отдела маркетинга и рекламы "Русь-Авто", целью рекламной кампании было продвижение услуги trade in.

Услуга trade in подразумевает прием автомобилей в зачет - владельцы не новых авто могут сдать свой автомобиль, доплатить и получить новый. Идею рекламной кампании придумали непосредственно в "Русь-Авто".

По мнению других компаний - дилеров BMW и "Ауди", данная кампания может расцениваться как некорректная. По словам Инессы Баумановской начальника отдела маркетинга и рекламы компании "Евросиб сервис" (дилер BMW), реакция клиентов компании, увидевших эту рекламу, была крайне негативной, хотя она также отметила, что "наши клиенты - владельцы BMW - просто развлеклись". Александра Щербакова считает акцию корректной и направленной на привлечение новых клиентов. По ее словам, результатами акции в компании "Русь-Авто" в целом довольны. В дальнейшем компания собирается "пробовать новые пути для рекламы этой услуги".

AdLife.Spb.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100