Лукас отдыхает

Дата публикации: 27.04.2006
Раздел: Креатив

Бог мой, вот это реклама! Да это целый фильм! Если и не по продолжительности, то по количеству занятых актеров - точно. Сколько людей было в массовке? Тысяча? Пять? Десять? А каков саунд трек? Под эту музыку можно делать и снимать все что угодно, и все равно получится здорово. Все в движении, все стремительно, ни на секунду не расслабляешься, смотришь на одном дыхании, пьешь его одним залпом!

Режиссеру этой рекламы определенно показано снимать батальные сцены в исторических эпопеях. У него получится, я уверен. Каков размах! И не смотря на то, что идея не то чтобы очень свежая, смотрится великолепно. Происходящее воспринимаешь едва ли не как средневековый героический эпос. А ведь по своей сути все очень просто, человеческая фигура берет стакан пива и пьет... Банальщина страшенная, даже учитывая, что и стакан и фигура состоят из живых людей. Ситуацию спасает гигантомания, пафос и размах в духе Джоржа Лукаса и Питера Джексона. Подобное впечатляет всегда, особенно в рекламе, где, казалось бы, априори нет места размаху. С нетерпением будем ждать новых творений креаторов из австралийского агентства George Patterson Partners. Больно уж лихо у них получилось.

Посмотреть ролик "Big Ad" (2.8 Мб)


Компания: Foster`s Brewing Group
Бренд: Carlton Draught
Название: Big Ad
Агентство: George Patterson Partners
Страна: Australia

Награды:
The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2006 (Grand Award) for Best Creative/Production Achievement
The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2006 (Gold WorldMedal) for Best Special Effects
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Gold) for Alcoholic Drinks

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article28041.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100