Лондон начал массированную рекламную кампанию для китайских туристов

Дата публикации: 17.04.2006
Раздел: Новости

Лондон начал массированную рекламную кампанию в китайской столице с целью привлечь внимание к собственным туристическим сервисам. В самом сердце Пекина торжественно открылась выставка, посвященная культуре Британии. Выставка открылась эффектным лазерным и световым шоу, сообщает TravelDailyNews.com. Сценарий праздника совместил в себе элементы культуры Китая и Великобритании.

На церемонии открытия присутствовал Лорд Коуи, председатель организационного комитете Олимпийских игр, которые состоятся в 2012 г. в Лондоне. Он отметил, что проведение Олимпийских игр в ближайшем будущем – еще одна общая черта двух крупнейших мировых столиц.

Ранее мэры двух городов подписали соглашение о партнерстве, которым градоначальники подтвердили намерения укреплять отношения и продвигать возможности своих городов. "Нам следует считать Китай одним из главных стратегических направлений развития въездного туризма. Наши культурные инициативы всегда встречаются в Пекине с большим энтузиазмом, это свидетельствует о растущем интересе китайцев к Лондону как к туристическому направлению в том числе. Мы рассчитываем, что к 2020 г. Лондон посетят 100 млн туристов из Китая. Это позволит нам считать, что мы угадали с выбором ключевого направления для продвижения своих возможностей", – заявил глава туристской организации "Visit London" Джеймс Бидвелл.

Бидвелл также сообщил о том, что в "Visit London" планируется открыть туристические офисы в Пекине и Шанхае, кроме этого ведутся переговоры с муниципальным туристическим бюро Пекина и китайскими авиакомпаниями о совместных действиях по продвижению Лондона на китайский туристический рынок.

Turist.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27452.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100