Выручка "Armani" в 2005 году выросла на 10% благодаря увеличению сети магазиновДата публикации: 13.04.2006 Раздел: Новости Прибыль бренда "Giorgio Armani" по итогам 2005 года выросла на 10% до 1,428 миллиарда евро благодаря открытию новых бутиков итальянского дизайнера по всему миру, а также расширению сети беспошлинной торговли. Об этом сообщила "Armani Group" в среду. Прибыль до уплаты налогов, процентов, переоценки и амортизации (EBITDA) компании также выросла на десять процентов до 263 миллиона евро.
В прошлом году Джорджио Армани открыл 41 новый магазин по сравнению с 46 новыми магазинами в 2004 году. Компания также сделала ставку на рост спроса в Китае, включая Тайвань. Продажи в Китае выросли за минувший год на 24%, в Японии - на 11%, превысив мировой рост продаж бренда, составивший 9%. Прямые продажи в Европе в 2005 году увеличились на 10%, в США - на 3%. liga.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27332.htm |