Семинар "Брэндинг. Позиционирование силами рекламы и PR" 17-18 апреля 2006 г.Дата публикации: 12.04.2006 Раздел: Новости компаний Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний.
Программа семинара:
1. Торговая марка и брэнд Знаковая система брэнда, капитал брэнда, значение брэнда для потребителей. 2. Эволюция подходов к брэндингу и современные особенности Цель, объект и технологии брэндинга Создание нематериальных активов собственного имиджа 3. Реклама как управляемый фактор маркетинга Основные рекламные подходы как реакция на различные типы рынков - УТП (уникальное торговое предложение), имиджирование, позиционирование, конкурентные преимущества, интегрированная маркетинговая коммуникация, брэндинг 4. Фирменный стиль и принципы построение сильных брэндов Торговая марка, брэнд и апперцепция 5. Виды брэнда. Управление брэндом 6. Личность брэнд-менеджера Профессиональные особенности 7. Любимые ошибки брэнд-менеджеров и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера 8. Бюджетное и рекламное обеспечение брэнда на различных этапах ЖЦТ (жизненного цикла товара) 9. Кейс – 10 самых удачных нетрадиционных кампаний 2004 года 10. Легендирование брэнда – сказки для покупателей 11. Покупатель "легкого поведения" Почему потребитель легко переключается с одного брэнда на другой 12. Кто готов доплачивать за "имя" Можно ли обойтись без рекламы. 13. Свободные ниши для будущих брэндов 14. Шесть правил снайпера Краткосрочное брэндирование - новые тенденции потребительского рынка 15. Брэнд "на скорую руку" 16. "Безымянные двойники" – имитация или подделка? 17. Практический анализ рекламных роликов и рекламных текстов с позиции брэндинга 18. Особенности медиапланирования при брэндировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брэндов 19. Связь организационной культуры и управленческих форм при выработке стратегии развития бизнеса Основные аспекты строительства бизнеса как брэнда: организационные кризисы и пути их преодоления при построении компании-брэнда 20. Оценка бесперспективности брэнда. Как правильно "убить" брэнд
А также на семинаре: 1. Практический анализ печатных и телевизионных рекламных текстов 2. Тесты и практические задачи 3. Анализ рекламных аудио-, видео- и печатных материалов участников семинара
Автор семинара предоставляет участникам раздаточный материалы в виде расширенного информационно-аналитического текста по обсуждаемым вопросам
Автор: Самойлова Наталья Викторовна, Член Союза журналистов г. Москвы.
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного изпервых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 8 300 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27303.htm |