Вклад Imageland PhaRma в борьбу за здоровье подрастающего поколения

Дата публикации: 10.04.2006
Раздел: Новости компаний

Imageland PhaRma, подразделение агентства Imageland Edelman Public Relations, провело серию мероприятий в поддержку программы по борьбе с детской бронхиальной астмой. В рамках партнерства с компанией AstraZeneca Imageland PhaRma организовало пресс-конференцию, посвященную презентации Национальной программы "Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактики", а также открытие двух детских игровых комнат в пульмонологическом отделении Клиники им. И. М. Сеченова.

На пресс-конференции выступили ведущие медицинские специалисты: главный детский аллерголог МЗ РФ д.м.н., проф. В.А.Ревякина, главный детский пульмонолог МЗ РФ, руководитель детского научно-практического пульмонологического центра МЗ РФ д.м.н. Ю.Л.Мизерницкий, заведующая кафедрой детских болезней ММА им. Сеченова д.м.н., проф. Н.А.Геппе. В своих выступлениях они осветили причины детской заболеваемости бронхиальной астмой, новые подходы в лечении и профилактике болезни.

В мероприятии также приняли участие специалисты-пульмонологи из всех регионов России, представившие результаты научных исследований проблем, связанных с бронхиальной астмой, которые проводятся в различных медицинских центрах страны. Тема вызвала живой интерес и множество вопросов у присутствовавших на пресс-конференции представителей почти 20 специализированных и потребительских СМИ.

По окончании пресс-конференции ее участники посетили детские комнаты, где была организована развлекательная программа для детей с участием клоунов. Закончилось мероприятие гала-ужином в ресторане "Времена года". За организацию мероприятий сотрудники Imageland Pharma получили благодарность клиента.

Imageland

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100