Геям не понравилась реклама корпорации Даймлер Крайслер

Дата публикации: 10.04.2006
Раздел: Новости

В США некоторые организации по защите прав геев возмутились новым рекламным роликом автомобильной корпорации DaimlerChrysler. Правозащитники считают, что в рекламе использовано каррикатурное и стереотипное изображение гея.

В телевизионном ролике, рекламирующем новый Chrysler Dodge Caliber, главным персонажем выступает маленькая фея, которая мановением своей волшебной палочки делает серые здания и громоздские поезда яркими и красивыми.

На её пути предстаёт новый автомобиль от Даймлера Крайслера, который она никак не может преобразить по своему вкусу. Здесь её волшебная сила беспомощна, потому что машина уже компактная и симпатичная. Фея врезается в стену дома и медленно скатывается на тротуар.

Мимо проходит "здоровяк" с большой собакой, который, смеясь и показывая пальцем на фею, называет её глупой. Но фея хоть и маленькая, но гордая и за себя постоять может. Она превращает грубияна в женоподобного парня в красочной одежде с четырьями собачками на розовых поводках.

Гей-активистам не понравилось не только такое превращение, но и сама фея - ведь слово "fairy" используется в Америке также для уничижительного обозначения гомосексуала.В DaimlerChrysler подтвердили, что к ним уже поступили жалобы по поводу рекламы, однако самих претензий не признают.

Представитель корпорации Сарава Блисс заявила: "Мы удивлены, что люди делают вывод об ориентации человека на основе одежды, которую он носит и собак, с которыми он гуляет". Блисс не поняла, что вызвало столь бурную реакцию - "Они думают, что все, кто носит яркую одежду, геи или все геи носят только яркую одежду?"

GayClub.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27105.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100