Неудачная эволюция

Дата публикации: 07.04.2006
Раздел: Креатив

Удивительный по своей нелогичности ролик. Как любит говорить мой друг, ярый противник рекламы как таковой и телевидения, как ее разносчика в частности: "Это реклама чего?". Вот если бы не было логотипа MasterCard в конце, я бы тоже не понял. Гораздо органичнее в финале рекламы смотрелся бы логотип топливной компании, владеющей данной заправкой. Хотя бы получилась неплохая статусная реклама, мол, заботимся мы о наших клиентах и готовы поболтать даже в ночь кромешную...

Когда-то очень давно креативный подход в рекламе MasterCard "это, это, это и вот это можно купить в кредит по карточке, а вот это - бесценно" был действительно гениальным, новаторским, зрелищным и так далее. Но сколько можно уже? Не пора ли придумать что-нибудь новое? Возможно, перед нами как раз и представлен продукт того самого поиска. Только, к сожалению, креаторы из McCann Erickson New York не осмелились или не посчитали необходимым окончательно уйти от обкатанной рекламной линии. Жаль, потому что в результате получилось черти что и с боку бантик. И не новая реклама, и не стандартный, узнаваемый ролик, который уже плотно ассоциируется у потребителей с   MasterCard. В общем, некий бездушный, бесформенный, мертворожденный продукт неудачной эволюции. Если честно, абсолютно не понимаю, за что этот ролик получил вторую премию на одном из фестивалей рекламы.

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Компания: MasterCard International
Бренд: MasterCard
Название: "Cashier"
Агентство: McCann Erickson New York
Страна: United States

Art Director: Monty Pera
Chief Creative Officer: Joyce King - Thomas
Copywriter: Gregg Gerstman
Director: Brian Buckley
Producer: Sally Hotchkiss

Награды:
The WIN Ad Awards, 2005 (2nd Place - The Isis Award)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27008.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100