Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос

Дата публикации: 04.04.2006
Раздел: Новости

Информацию о товаре покупатель в 30% получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя.

Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.

Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:

-  21% мужчин и
- 23% женщин,

непосредственно в магазине:

-  38% женщин и
-  18% мужчин.

Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.

Исследование провело Агентство Корпоративного Менеджмента.

РБК .Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26794.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100