Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голосДата публикации: 04.04.2006 Раздел: Новости Информацию о товаре покупатель в 30% получает от продавца-консультанта. Пол не является характеристикой успешного продавца-консультанта, но он помогает быстрее повысить уровень компетентности продаваемого товара, бытовой техники или автомобилей у мужчин, одежды или обуви у женщин, что, безусловно, повышает уверенность и компетентность продавца в восприятии покупателя. Технические параметры и технологические особенности бытовой техники, высказанные мужчиной, выглядят более компетентно, чем у женщины, но это только наш стереотип, который быстро меняется, а продажи продавца-консультанта бытовой техники, женщины, не ниже чем у мужчины.
Определяются с покупкой товара до прихода в магазин:
- 21% мужчин и - 23% женщин,
непосредственно в магазине:
- 38% женщин и - 18% мужчин.
Можно говорить, что женщины принимают решение о покупке в месте продажи значительно чаще (более чем в 2-а раза), чем мужчины. Покупатели товара хотели бы видеть продавца-консультанта примерно такого же возраста, как и сами. Для 87% покупателей важно чтобы у продавца-консультанта был красивый голос. Для каждой 5-ой женщины очень важно, чтобы продавец-консультант был в чистой обуви.
Исследование провело Агентство Корпоративного Менеджмента. РБК .Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26794.htm |