В линейке Caprice появятся моновкусыДата публикации: 24.03.2006 Раздел: Новости компаний В феврале обновляется вкусовая линейка премиальных соков и нектаров Caprice. Уникальный ассортимент необычных соковых сочетаний пополнят традиционные вкусы: "Апельсин", "Ананас", "Персик" и "Вишня". Появление новых, классических вкусов в продуктовой линейке соков и нектаров Caprice обусловлено необычайной популярностью этих вкусов у российских покупателей. Апельсиновый и ананасовый соки, персиковый и вишневый нектары традиционно занимают первые места в рейтинге вкусовых предпочтений российских потребителей соков. Расширение продуктовой линейки бренда Caprice позволит поклонникам марки покупать соки и нектары классических вкусов характерного для марки премиального класса.
Для новой линейки моновкусов был разработан особый дизайн упаковки, повторяющий привычные для Caprice утонченные формы, но выделяющийся из остальных продуктов линейки ярко-красным цветом фона.
Богатые витаминами и другими полезными веществами, новые соки и нектары Caprice идеально подойдут тем, кто привык заботиться о своем здоровье. Так, в апельсиновом соке Caprice сохранены витамины В, С и А, которыми богаты плоды апельсина; низкокалорийный ананасовый сок, насыщенный витаминами и минералами, выберут те, кто следит за собой и стремится поддерживать форму. В вишневом и персиковом нектарах Caprice сохранены все полезные свойства фруктов: витамин С, калий, магний, содержащиеся в вишне, а также каротин, витамин РР, магний, цинк, селен и калий, которых много в плодах персика.
"Мы продолжаем развивать линейку оригинальных соковых сочетаний, которыми знаменит Caprice, а введение моновкусов – своеобразный подарок нашим постоянным покупателям, которые, с одной стороны, привыкли к качеству Caprice, а с другой стороны, как показывают исследования, с удовольствием пьют "традиционные" вкусы. Четыре классических вкуса Caprice предоставят потребителям возможность баловать себя любимыми вкусами, не принося в жертву качество продукта", - объясняет Андрей Яновский, директор бизнес-направления "Соки России" ГК "НИДАН".
ГК "НИДАН"
Группа компаний "НИДАН" основана в Новосибирске в 1998 году. ГК "НИДАН" - один из четырех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (17,5% рынка) и абсолютный лидер в сибирском регионе (более 45% рынка). В Группу входят заводы по производству соков в Подмосковье и Новосибирске; филиалы в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Воронеже. "НИДАН" производит соковую продукцию под такими торговыми знаками, как "Моя семья", "Чемпион", "Caprice", напитки на основе 100% сока "Да!", холодный чай "Caprice Tea". Продукция компании экспортируется в Молдавию, Белоруссию, Украину, Казахстан, Грузию, Армению, Монголию. Оборот Группы в 2004 году составил $235 млн. В Группе работает 2550 человек.
Caprice
Натуральные 100-процентные соки и нектары, состоящие из смеси соков различных фруктов – от привычных до экзотических. Этот продукт создан для современных городских жителей, которые любят потакать своим капризам и открывать для себя новые вкусовые ощущения. Ягоды и фрукты сокового коктейля в сочетании друг с другом образуют необыкновенно вкусные сочетания. Премиальные соки и нектары Caprice выпускаются в стильной литровой упаковке CombiFit с удобной откручивающейся крышкой CombiTwist и в изящной порционной упаковке CombiFit 0,25л с трубочкой. "НИДАН" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26355.htm |