Европейская рекламная сеть добавляет технологию таргетированного контекстаДата публикации: 22.03.2006 Раздел: Новости Провайдер технологии таргетированной контекстной рекламы компания Crystal Reference Systems, была приобретена европейским маркетинговым сервисом Ad Pepper Media за сумму равную 3.5 миллионам долларов.Crystal Reference Systems, обеспечивает академическим контентом школы и медиа магазины. Crystal Semantics, разработала собственный алгоритм Textonomy, позволяющий применять лингвистические инструментальные средства к содержанию таргетированной контекстной рекламы. "Мы планируем, что инфраструктура Ad Pepper, её ресурсы и её глобальное позиционирование дадут нам средства усиления решений для наших продуктов, помогут нам выкатывать новые услуги и бизнес модели быстрее" - сказал Дэвид Кристал, председатель Crystal Reference Systems.
Crystal Reference Systems, основана в 2001 году экспертом лингвистики Дэвидом Кристалом, лидером исследований и инициатив разработок и Яном Сондерсом - управляющим директором, который ответственен за деловую часть бизнеса. Кристал и Сондерс остаются в компании, которая теперь становится дочерней компанией Ad Pepper Media.
Располагающаяся в Нидерландах и Германии, компания Ad Pepper планирует немедленно начать использовать технологию Textonomy в своей глобальной рекламной сети, охватывающей свыше 1 миллиона сайтов по всему миру. searchengines.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26186.htm |