Для тех, кто не умеет носить обувь

Дата публикации: 22.03.2006
Раздел: Креатив

Компания FRONT:DESIGN разработала рекламную концепцию для производителя обуви Munz-Schuhfabrik со слоганом "Для тех, кто не умеет носить обувь". Основная идея – отражение рациональных качеств продукции, созданной для активной жизни в условиях мегаполиса.

Серия изображений построена на бытовых сюжетах, в которых обувь испытывает максимальные нагрузки. Фотосессия проводимая студией Юрия Желудева, растянулась на целую неделю, по причине категорического нежелания собаки Рокки грызть ботинки заказчика. Усилиями дрессировщиков и постановщиков пес все-таки разозлился… С лужей, в десятиградусный мороз, тоже пришлось повозиться - слишком быстро замерзала. Продолжение серии следует.

Творческая группа :
Идея: Сергей Сергеев
Арт-директор: Катерина Тарасова
Арт-директор: Андрей Кожанов
Дизайнер: Лили Алеева
Дизайнер: Эдуард Липелис
Фотографы: Юрий Желудев, Евгений Кузнецов
Дрессировщик: Юлия Сургучева

FRONT:DESIGN

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26157.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100