Для тех, кто не умеет носить обувьДата публикации: 22.03.2006 Раздел: Креатив Компания FRONT:DESIGN разработала рекламную концепцию для производителя обуви Munz-Schuhfabrik со слоганом "Для тех, кто не умеет носить обувь". Основная идея – отражение рациональных качеств продукции, созданной для активной жизни в условиях мегаполиса. Серия изображений построена на бытовых сюжетах, в которых обувь испытывает максимальные нагрузки. Фотосессия проводимая студией Юрия Желудева, растянулась на целую неделю, по причине категорического нежелания собаки Рокки грызть ботинки заказчика. Усилиями дрессировщиков и постановщиков пес все-таки разозлился… С лужей, в десятиградусный мороз, тоже пришлось повозиться - слишком быстро замерзала. Продолжение серии следует.
Творческая группа : Идея: Сергей Сергеев Арт-директор: Катерина Тарасова Арт-директор: Андрей Кожанов Дизайнер: Лили Алеева Дизайнер: Эдуард Липелис Фотографы: Юрий Желудев, Евгений Кузнецов Дрессировщик: Юлия Сургучева FRONT:DESIGN Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26157.htm |