Volkswagen обвинили в некорректной рекламеДата публикации: 21.03.2006 Раздел: Новости Последняя рекламная кампания Volkswagen в США, направленная на испаноязычную целевую группу, обернулась скандалом. Автопроизводитель был вынужден снять рекламные щиты в связи с многочисленными жалобами оскорбленных жителей. Реклама нового VW Golf GTI 2006 модельного года, кроме изображения героя популярного мультфильма мышонка Спиди Гонзалеса, несла слоган Turbo-Cojones.
В буквальном переводе с испанского "cojones" означает "тестикулы", но современные американцы используют это слово в переносном значении - "нрав", "дерзкий характер". Тем не менее, жители района Малая Гавана в Майами, населенного преимущественно мексиканцами, восприняли рекламный лозунг как оскорбительный.
Пока неизвестно, чем будет заменена скандальна реклама. Между тем, Volkswagen уже отличился на американском рынке экстравагантными рекламными ходами - прошлая кампания использовала лозунги на смешанном англо-немецком жаргоне и образ сексапильной блондинки Хельги в кожаном супермини и высоких ботинках. Autonews Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26123.htm |