По асфальту босиком

Дата публикации: 21.03.2006
Раздел: Креатив

Прекрасная музыка, хорошая идея, динамичный видеоряд - в итоге получаем качественную статусную рекламу. Все по месту и ничего лишнего. Правда и гениальностью здесь не пахнет, однако, для массового потребителя это и не нужно.

Долго пытался вспомнить, где я это уже видел? И вспомнил, в фильме "Чего хочет женщина". Та же самая тема бегущего человека, отрешенного от всего внешнего мира и полностью погруженного в свои мысли и ощущения. Так сказать бег ради бега. Ничего не имею против. Но бегать по городу, да еще в кроссовках, в которых чувствуешь себя "босиком"? Нет уж, увольте. Медики давно говорят, что по асфальту необходимо передвигаться исключительно в амортизирующей обуви, иначе на позвоночник передается слишком много динамических ударов, что в один прекрасный день не замедлит сказаться. Кроме этого досадного недоразумения претензий к ролику не имею.

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: "Barefoot Run"
Агентство: Wieden & Kennedy
Страна: United States

Art Director: Monica Taylor
Copywriter: Derek Barnes
Director: Noam Murro
Producer: Jennifer Fiske
Music: Vangelis

Награды:
The WIN Ad Awards, 2005 (1st Place - The Hecate Award)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26076.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100