Поющие трубкиДата публикации: 21.03.2006 Раздел: Креатив
Оригинальный ролик. Веселый, в меру динамичный и креативный. То, что нужно для успешного продвижения на рынок очередного ресурса, с которого можно скачивать мелодии для мобильного телефона.
Мобильник давно превратился из средства банальной коммуникации в статусный инструмент развлечения. А раз речь идет о развлечениях, то и реклама, призванная его рекламировать, должна нести в себе исключительно положительные эмоции. Исходя из этого креаторами из французского агентства Publicis Conseil и была выбрана столь оригинальная идея. Апелляция к временам далекого детства, где булки росли прямо на деревьях, деньги брались из тумбочки, а в каждом телевизоре обязательно кто-то был спрятан. Что ж, такого мы еще не видели.
Посмотреть ролик (1.9 Мб)
Компания: SFR Бренд: SFR 3G Название: "Iggy Pop" Агентство: Publicis Conseil Страна: France
Executive Creative Director: Olivier Altmann Art Director: Robin De Lestrade Copywriter: Guilhem Arnal Director: Sven Super Account Director: Jocelyn Jarnier Account Manager: Charlotte Clerc Co-Managing Director: Vincent Leorat Actor / Celebrity: Iggy Pop Advertising Manager: Patricia Levy, Frederique Texier, Agathe Mouly Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26071.htm |