Семинар "Управление персоналом рекламного агентства" пройдет 29 марта 2006 г.Дата публикации: 20.03.2006 Раздел: Новости компаний Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Основные темы семинара
1. Кадровый рынок рекламы · Структура рекламных агентств · Анализ кадрового рынка по ряду должностей · Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям · Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве · Креативность · Согласие · Эффективность · Потенциал
3. Подбор персонала в рекламном агентстве · Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь · Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала. · Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами · Общие правила анализа резюме · Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование. · Мотивация кандидата
4. Адаптация · Успешная адаптации нового сотрудника в РА
5. Обучение специалистов рекламного агентства · Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика · Рынок обучения – г. Москва
6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве · Периодичность оценки · Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал? · Как работать со "звездам"
7. Корпоративная культура в рекламном агентстве · Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура · Типы КК и ее диагностика · Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве · Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства · Как удержать ценного сотрудника
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.
Практические упражнения на семинаре · Сравнительный анализ резюме · Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников" · Построение программы обучения для своей компании · Собеседование с кандидатом
Б. Практические материалы (раздатки) Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.) Анкета опроса сотрудников Форма заявки на подбор Должностная инструкция HR Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока и прочее
Авторы семинара:
Курапова Светлана Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)
Михальский Алексей Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям <педагогика и психология>, тема диссертации: <Эмоциональный потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - консультант по подбору и обучению персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор <Идальго Имидж>, рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер <Аrt-Com /WР>, рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 7 часов (1 день – 10.00-16.30) Стоимость участия в семинаре – 6 300 р Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26063.htm |