Семинар "Управление персоналом рекламного агентства" пройдет 29 марта 2006 г.

Дата публикации: 20.03.2006
Раздел: Новости компаний

Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.

Основные темы семинара

1. Кадровый рынок рекламы
· Структура рекламных агентств
· Анализ кадрового рынка по ряду должностей
· Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
· Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы

2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
· Креативность
· Согласие
· Эффективность
· Потенциал

3. Подбор персонала в рекламном агентстве
· Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
· Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
· Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
· Общие правила анализа резюме
· Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
· Мотивация кандидата

4. Адаптация
· Успешная адаптации нового сотрудника в РА

5. Обучение специалистов рекламного агентства
· Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
· Рынок обучения – г. Москва

6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
· Периодичность оценки
· Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
· Как работать со "звездам"

7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
· Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
· Типы КК и ее диагностика
· Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
· Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
· Как удержать ценного сотрудника

Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.

Практические упражнения на семинаре
· Сравнительный анализ резюме
· Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
· Построение программы обучения для своей компании
· Собеседование с кандидатом

Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока
и прочее

Авторы семинара:

Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)

Михальский Алексей
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям  <педагогика и психология>, тема диссертации: <Эмоциональный потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.

С 1998 - консультант по подбору и обучению персонала.

Ранее:
2002-2005 HR-директор <Идальго Имидж>, рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер <Аrt-Com /WР>, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru

Продолжительность семинара – 7 часов (1 день – 10.00-16.30)
Стоимость участия в семинаре – 6 300 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article26063.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100