National business поддержит медийный конкурс

Дата публикации: 15.03.2006
Раздел: Новости компаний

Региональным информационным партнером Национальной Премии в области медиабизнеса стал журнал National business.  Сотрудничество с Премией "Медиа-Менеджер России – 2006" комментирует главный редактор Марина Живулина: "Наш журнал предназначен для топ-менеджеров, первых лиц в любом бизнесе.

Очевидно, что сегодня СМИ, масс-медиа – самый настоящий бизнес, имеющий совершенно четкие критерии эффективности. И чтобы достичь успеха на этом поприще, надо обладать высоким талантом и деловой хваткой одновременно. С другой стороны, этот бизнес как никакой другой способствует эффективности других бизнесов – продвигая, рекламируя, информируя. Без масс-медиа любая деятельность, даже самая активная, находилась бы в полутени. Мы тоже участвуем в этом процессе, выступая, как и любое полноценное СМИ, площадкой для обмена бизнес-опытом, суммирования различных региональных и национальных деловых компетенций. Поэтому мы с неподдельным интересом наблюдаем за созданием некого профессионального цеха медиаменеджеров и отбора лучших из лучших среди них. Пусть победит сильнейший".

Региональными информационными Партнерами VI Премии также выступят журналы "Эксперт-Урал", "Дело", газеты "МК-Урал", "Челябинский рабочий", а также информационный портал PR-life и ИД "Провинция".

Справка.

С информацией о развитии медийного конкурса можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru. На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:

-          Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
-          Электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
-          Реклама – агентства, компании –  рекламодатели;
-          PR – агентства, службы.

ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25784.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100