Американцы любят не только русскую водку, но и украинскую горилку

Дата публикации: 15.03.2006
Раздел: Новости

Американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact представил очередной рейтинг самых популярных (т.е. продаваемых) алкогольных брендов мира TOP 100 Spirits Brands Worldwide – наиболее авторитетный профессиональный рейтинг США и всего западного полушария.

В данном рейтинге особый акцент делается на брендах, которые занимают весомые позиции на рынке Северной и Южной Америки. Особенность этих рынков (в частности, рынка США) – доминирование алкоголя класса премиум. Существенен и тот факт, что Северная Америка является рынком №2 в мире по потреблению водки.

В первую двадцадку попало несколько марок российской водки ("Столичная", "Московская" и "Русская" от "Союзплодимпорта" занимают второе, третье и девятое места соответственно), а также "украинская горилка" под брендом Nemiroff. По результатам 2005 года он обогнал по объемам продаж всемирно известную шведскую марку Absolut. Кроме того, Nemiroff вошел и в тройку самых динамичных водочных брендов мира, обогнав ТМ Grey Goose (Bacardi) и ТМ Finlandia. Отметим, что самым популярным в Америке крепким алкогольным напитком признан Jinro, широко распространенный в Южной Корее. Относят его к категории соджу – одного из разновидностей водки.

Impact – авторитетный американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя. Издатель – компания M.Shanken, выпускающая также ряд других известных отраслевых журналов, посвящённых рынкам алкоголя, табака, продуктов питания: Wine Spectator, Cigar Aficionado, Food Arts, Market Watch.

Финансовые Известия

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25775.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100