TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (27.02.2006 - 05.03.2006)

Дата публикации: 15.03.2006
Раздел: Измерения

Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 27.02.2006 - 05.03.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00

Телекомпания Доля%
РОССИЯ 21,9
ПЕРВЫЙ КАНАЛ 19,1
НТВ 14,3
СТС 11,3
ТНТ 5,5
РЕН-ТВ 4,2
КУЛЬТУРА/EURONEWS 2,4
ТВЦ 2,2
ТВ-3 1,9
ДТВ VIASAT 1,7
ДОМАШНИЙ 1,5
МУЗ ТВ 1,5
СПОРТ 1,5
MTV 1,1
RAMBLER 0,4
7ТВ 0,3

На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.

TNS Gallup Media

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100