TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (27.02.2006 - 05.03.2006)Дата публикации: 15.03.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.02.2006 - 05.03.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
РОССИЯ |
21,9 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,1 |
НТВ |
14,3 |
СТС |
11,3 |
ТНТ |
5,5 |
РЕН-ТВ |
4,2 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,4 |
ТВЦ |
2,2 |
ТВ-3 |
1,9 |
ДТВ VIASAT |
1,7 |
ДОМАШНИЙ |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,5 |
СПОРТ |
1,5 |
MTV |
1,1 |
RAMBLER |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
![](/images/content/measuring/2006/02/R27.02-05.03.2006.gif)
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25762.htm |