Лучшего рекламиста - выбери сам!Дата публикации: 07.03.2006 Раздел: Новости компаний Награждение победителей состоится на 5-м Московском Благотворительном Балу Рекламы 23 марта 2006 года по следующим номинациям
-
BTL проект года (Награда вручается лучшему BTL-агентству по итогам 2005 года)
-
Интернет СМИ года (Награда вручается лучшему информационному сайту о рекламе)
-
Рекламное СМИ года (Награда вручается самому известному печатному изданию о рекламе)
-
Рекламный ролик года (Награда вручается самому креативному агентству 2005 года)
-
Рекламная персона года (Награда вручается лучшему рекламисту 2005 году)
-
Рекламная кампания года (Награда вручается рекламному агентству за лучшую рекламную кампанию)
Средства, вырученные при проведении Московского благотворительного Бала, будут направлены в Социальный приют для детей и подростков "Красносельский"
История мероприятия:
• В 1998 году был проведен первый Московский Благотворительный Бал Рекламы •В 2000 году МББР стал официальной церемонией, проводящейся на высоком уровне. •В 2002 году МББР превратился в событие, определяющее уровень работы участников индустрии •В 2005 году состоялась церемонии с участием 250 гостей и вручением 24 наград. В 2006 году состоится первое открытое голосование по номинациям на сайте http://www.advertology.ru/
Победители прошлых лет:
•Рекламодатель года – Nestle, P&G, BAT •Агентство года – BBDO, McCann Erickson, United Campaigns/Publicis, Artcom, The Point, Erevest, Imageland, G2-Grey, Initiative Media, Media Direction, 2-Sun, The Creative Factory, Depot WPF •Кампания года – BMW, Альфа-Банк, Canon, Tikkurila, Pepsi-Cola, "Золотая бочка" •Специальные награды – Брюс Макдональд, Галина Савина, Вирджиния Гарнетт, Владимир Евстафьев, Сергей Рыбак Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25458.htm |