"РЯБА" дарит праздникДата публикации: 07.03.2006 Раздел: Новости компаний Международный женский день не за горами, и преподносить подарки милым дамам никогда не рано! Группа Компаний "НМЖК" и BTL-агентство Ace Target начали это делать уже сейчас! С 15 февраля по 15 апреля в розничных торговых точках 15 городов России проходят акции, задача которых – привлечь внимание потребителей, познакомить новых покупателей с майонезом РЯБА® и стимулировать покупки. В период традиционного повышения спроса на майонез Группа Компаний "НМЖК" и агентство Ace Target берутся облегчить выбор качественного продукта для праздничного стола. Промоутеры агентства Ace Target рассказывают посетителям магазинов об удивительно вкусном, густом и полезном майонезе РЯБА®, который, как известно, начинается с яйца и предлагают попробовать любой из трех видов: Провансаль Оливковый, Провансаль или Легкий, раздавая семплы по 25 г.
А в преддверии Международного Женского Дня ценителей настоящего майонеза ожидают замечательные весенние открытки и еще один приятный сюрприз. Торговая марка РЯБА® проводит акцию "С любимыми не расставайтесь". При покупке 750 г любого вида майонеза РЯБА® в любой упаковке все участники акции получат уникальную фоторамку на магните, которую можно прикрепить, например, на холодильник. Пусть фотографии дорогих людей всегда будут рядом – пусть они дарят хорошее настроение и вдохновляют на создание новых вкусных блюд с настоящим майонезом РЯБА®.
Проведение ярких, запоминающихся акций стало доброй традицией сотрудничества Группы Компаний "НМЖК" и агентства Ace Target. Например, в 2001 году был приготовлен "Самый большой бутерброд России", а 2005-й год – Год Петуха, запомнился потребителям уникальной промо-акцией "РЯБА®. Хорошая примета", где в роли промоутера выступала… живая курочка.
Впереди еще много совместных проектов, каждый из которых станет добрым сюрпризом для потребителей. Ace Target Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25417.htm |