- Чего изволите? Наркотиков? - Пива с воблой!

Дата публикации: 07.03.2006
Раздел: Креатив

Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. И с этой точки зрения слоган данного ролика смотрится беспроигрышно. Уж лучше пить пиво, чем нюхать наркотики. Креаторы из Futura DDB могут собой гордиться. Им удалось в одном ролике совместить социальную рекламу с рекламой пива...

Лаконичная мультипликация, незатейливая озвучка. Однако же конечный продукт получился на загляденье. Все понятно, все к месту, ничего лишнего. Трагический путь кокаинового наркомана вместился в 38 секунд эфирного времени. От начала зависимости, до финального самоуничтожения. Наивно и схематично? Возможно. Однако, думается, что к проблеме наркомании стоит подходить именно так, легко и ненавязчиво. Насмотрелись уже страшилок на эту тему. И толку? Как цвела наркомания пышным цветом, так и продолжает процветать. Так, может быть, поможет мультипликация? А если продажи рекламируемого пива и не поднимутся, то статус марки в глазах потребителей точно вырастет.

Посмотреть ролик (0.8 Мб)

Компания: Goldstar
Бренд: Goldstar
Название: "Beer vs. Drugs"
Агентство: Futura DDB
Страна: Israel

Creative Director: Sigal Abudi, Yotam Sharon, Benni Bronsky
Art Director: Noam Gazit
Photographer: Yaron Bagon, Turkia, Nati

Награды:
The Golden Drum Awards, 2005 (Silver Drum) for TV Ads

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25390.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100