- Чего изволите? Наркотиков? - Пива с воблой!Дата публикации: 07.03.2006 Раздел: Креатив Как говорится, из двух зол выбирают меньшее. И с этой точки зрения слоган данного ролика смотрится беспроигрышно. Уж лучше пить пиво, чем нюхать наркотики. Креаторы из Futura DDB могут собой гордиться. Им удалось в одном ролике совместить социальную рекламу с рекламой пива... Лаконичная мультипликация, незатейливая озвучка. Однако же конечный продукт получился на загляденье. Все понятно, все к месту, ничего лишнего. Трагический путь кокаинового наркомана вместился в 38 секунд эфирного времени. От начала зависимости, до финального самоуничтожения. Наивно и схематично? Возможно. Однако, думается, что к проблеме наркомании стоит подходить именно так, легко и ненавязчиво. Насмотрелись уже страшилок на эту тему. И толку? Как цвела наркомания пышным цветом, так и продолжает процветать. Так, может быть, поможет мультипликация? А если продажи рекламируемого пива и не поднимутся, то статус марки в глазах потребителей точно вырастет.
Посмотреть ролик (0.8 Мб)
Компания: Goldstar Бренд: Goldstar Название: "Beer vs. Drugs" Агентство: Futura DDB Страна: Israel
Creative Director: Sigal Abudi, Yotam Sharon, Benni Bronsky Art Director: Noam Gazit Photographer: Yaron Bagon, Turkia, Nati
Награды: The Golden Drum Awards, 2005 (Silver Drum) for TV Ads Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25390.htm |