Более ста десяти тысяч абонентов МТС со всей РоссииДата публикации: 03.03.2006 Раздел: Новости компаний В современной индустрии развлечений весьма серьезные позиции занимают мобильные коммуникации. Большинство проектов, организованных с использованием сотового телефона, содержат в себе entertainment-составляющую. Среди таких проектов портала мобильных развлечений Угадал.ру, посвященных новогодней тематике, самым популярным стала SMS-игра "Новогодний маршрут". Праздничный проект компании "Интерактиви" был реализован в сети МТС. В игре приняли участие более 110 тысяч абонентов. Это сильный показатель для монобрендового проекта, организованного в сети одного оператора сотовой связи, свидетельствующий о высокой лояльности абонентов как к акциям, проводимым МТС, так и к компании МТС в целом.
В основе проекта – ролевая многоходовая SMS-игра с оригинальным сценарием, рассчитанная на четыре недельных тура. Каждую неделю награждались четыре призера, а по итогам всей игры был определен и абсолютный победитель. В проекте принимали участие абоненты МТС по всей России. Особую активность в игре показали абоненты Владикавказа, Московской, Самарской и Ростовской областей.
По словам Николая Антипова из Москвы, занявшего третье место в одном из туров игры, "участие в проектах Ugadal.ru началось еще с акции "СМС-Академия". Тогда я оказался не готов к ритму, который предложили основные лидеры игры. Теперь желание довести дело до конца помогло мне стать одним из победителей. Острая конкуренция еще больше разжигала азарт. Интересные вопросы, разные по уровню сложности и вписанные в общий сюжет, сделали конкурс не тяжелым соревнованием, а увлекательной игрой".
Фотографии победителей SMS-игры "Новогодний маршрут", а также их комментарии и пожелания публикуются в разделе проекта на портале мобильных развлечений Угадал.ру. "Интерактиви" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25284.htm |