Для "сейлов" знать свой продукт - не самое важноеДата публикации: 01.03.2006 Раздел: Новости На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж. В 87% случаев, протестированных компании РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лучшие менеджеры по проведению переговоров с Заказчиками имели не очень высокий уровень знания продукта, но в 90% случаев выполняли план по объёмам продаж. На основании практики эксперты РЕШЕНИЕ УСПЕХА рекомендует не уменьшать компенсационный пакет (на выплату процентов от продаж) новым сотрудникам на время испытательного срока, а предоставлять полный компенсационный пакет с первого дня работы (с учётом процентов от продаж за реализованные сделки). Это даёт следующие плюсы:
- Менеджер и другие работники Отдела начинают активно работать с первого дня
- Менеджеры не задерживают продажи Заказчикам до начала начисления процентов
- Данный подход редко встречается в торговых компаниях (менее 15%), что даст Вашей компании дополнительный положительный имидж как компании, заинтересованной в своих сотрудниках и нацеленной на результат.
РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25136.htm |