Для "сейлов" знать свой продукт - не самое важное

Дата публикации: 01.03.2006
Раздел: Новости

На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж. В 87% случаев, протестированных компании РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лучшие менеджеры по проведению переговоров с Заказчиками имели не очень высокий  уровень знания продукта, но в 90% случаев выполняли план по объёмам продаж.

На основании практики эксперты РЕШЕНИЕ УСПЕХА рекомендует не уменьшать компенсационный пакет (на выплату процентов от продаж) новым сотрудникам на время  испытательного срока, а предоставлять полный компенсационный пакет с первого дня работы (с учётом процентов от продаж за реализованные сделки). Это даёт следующие плюсы:

  1. Менеджер и другие работники Отдела начинают активно работать с первого дня
  2. Менеджеры не задерживают продажи Заказчикам до начала начисления процентов
  3. Данный подход редко встречается в торговых компаниях (менее 15%), что даст Вашей компании дополнительный положительный имидж как компании, заинтересованной в своих сотрудниках и нацеленной на результат.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25136.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100