Дари музыку, а не гудкиДата публикации: 28.02.2006 Раздел: Новости компаний В рамках сотрудничества SPN Ogilvy и оператора сотовой связи МТС специалисты агентства разработали креативную концепцию, слоган и дизайн наружной печатной рекламы уникальной RBM-услуги МТС в макро-регионе "Северо-Запад". Услуга GOOD’OK (RBM) предоставляет возможность назначать мелодии, которые будут проигрываться в телефонной трубке вызывающих абонентов вместо привычных гудков. Если линия занята, то мелодия проигрываться не будет, а инициатор вызова слышит обычные короткие гудки. Услуга "GOOD’OK" - принципиально новая, модная, высокотехнологичная услуга, позволяющая придать больше индивидуальности. SPN Ogilvy Public Relations Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25077.htm |