Двойной тариф за неосвещенные щиты с операторов Украины взимать не будут

Дата публикации: 28.02.2006
Раздел: Новости

Коммунальное предприятие "Киевреклама", регулирующее рынок наружной рекламы в Киеве, направило Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) письмо, в котором указало, что не будет взимать с собственников щитов двойную плату за неосвещенные биллборды, если они подключены законно. Напомним, что в начале февраля коммунальное предприятие "Киевгорсвет" направило операторам рынка наружной рекламы письмо, в котором уведомило их об отключении щитов от электросетей в связи с энергосбережением.

"Киевреклама" начала взимать двойную плату с неосвещенных конструкций, что предусмотрено соответствующим решением Киевского горсовета от 26 сентября 2002 года. Ранее "Киевгорсвет" уже заявлял, что двойной тариф для объектов наружной рекламы, подключенных законно, введен не будет.

По данным АНРУ, не менее 80% объектов наружной рекламы в Киеве используют освещение. По данным компании "Украинский медиа монитор", объем рынка наружной рекламы в Киеве в 2005 году составил $57,9 млн.

Коммерсантъ Украина

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100