Светодиодное будущее наступаетДата публикации: 28.02.2006 Раздел: Новости компаний Еще совсем недавно это казалось почти фантастикой. Совсем немного времени прошло с того момента, когда мы могли увидеть это только по телевизору или на фото в журнале. Это было чем-то далеким, чем-то, что можно встретить только в столицах и крупнейших городах мира. Это было визитными карточками Нью-Йорка, Лондона, Токио… Речь, конечно же, об экранах. Об этих больших телевизорах, без ярких красок которых сейчас уже сложно представить современный город. Они заняли свои места и на улицах Челябинска, украсили его облик, органично вписались в городской ландшафт, придав ему шарм современного мегаполиса. Они активно участвуют в городской жизни, мероприятиях и прямых трансляциях. Они информируют жителей и гостей города о новостях, погоде, курсах валют.
1 марта исполняется ровно год как заработала в Челябинске сеть светодиодных экранов под управлением компании "Амиго-медиа". В настоящее время сеть состоит из 6 экранов, которые располагаются в наиболее оживленных местах нашего города – на площади Революции, на пешеходной зоне улицы Кирова, на Комсомольской площади, на пересечении улиц Гагарина и Дзержинского рядом с РК "Аврора", на привокзальной площади у ТК "Синегорье" и на пересечении Комсомольского и Свердловского проспектов.
За прошедший год все комплектующие проявили себя с самой лучшей стороны. Экраны показали себя как надежный рекламный носитель, что очень важно для сферы наружной рекламы, которому не страшны никакие капризы погоды, а за прошедший год погода "радовала" нас и ливневыми дождями, и туманами, и ураганными ветрами, и снегопадами, и недавними морозами. "Амиго-медиа" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article25034.htm |