Горе от умаДата публикации: 20.02.2006 Раздел: Креатив Что бывает, когда в наличие солидный рекламный бюджет, а режиссер не лишен художественного взгляда на мир? Получаются высокопрофессиональные, высокохудожественные и … бесполезные произведения искусства. Этот ролик – именно произведение искусства. К рекламе он имеет столько же отношения, сколько Мона Лиза к графити. Возникает вполне предсказуемый вопрос, зачем грохать деньги в такой ролик, когда простой показ пивной бутылки в полный рост будет для продаж даже эффективней. Но простите, это уже статусная реклама, брендовая. Марке Budweiser не нужно активно завлекать массового потребителя. Достаточно периодически подчеркивать свой, отличный от других марок статус, и потребитель придет сам. А ролик… ролик просто прекрасен, его хочется смотреть и смотреть, умиляясь трогательности сцен и искренне радуясь таланту режиссера.
Посмотреть ролик (2.4 Мб)
Компания: Anheuser-Busch Бренд: Budweiser Название: "Helping Hooves" Агентство: DDB Chicago Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24637.htm |