Агентство "Арт-факт" разработало новую торговую марку – "Заповедный луг"Дата публикации: 14.02.2006 Раздел: Креатив "Заповедный луг" - серия традиционных натуральных молочных и кисломолочных продуктов для широкого круга потребителей. Агентством "Арт-факт" были разработаны: концепция продукта, название и дизайн упаковки. Заповедный Луг - это созданное природой и бережно охраняемое человеком пространство. Выбранное для новой ТМ название, говорит о натуральности и экологичности продукта.
В дизайне, натуральность продуктов подчеркивает натюрморт – керамический кувшин с молоком на холщевой домотканой салфетке, в окружение ромашек – на фоне луговых трав. Натюрморт стал константой для дизайна всей линейки. Для творожных продуктов, сметаны или масла, вместо кувшина используется глиняная миска и масленка. В зависимости от вида продукта, изменяется основной фон – изображение луговых трав.
Креативный директор: Ирина Огнева Дизайнер: Наталия Цветкова Менеджер проекта: Инна Маркович "Арт-факт" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24422.htm |