Агентство "Арт-факт" разработало новую торговую марку – "Заповедный луг"

Дата публикации: 14.02.2006
Раздел: Креатив

"Заповедный луг" - серия традиционных натуральных молочных и кисломолочных продуктов для широкого круга потребителей. Агентством  "Арт-факт" были разработаны: концепция продукта, название и дизайн упаковки.

Заповедный Луг - это созданное природой и бережно охраняемое человеком пространство. Выбранное для новой ТМ название,  говорит о натуральности и экологичности продукта.

В дизайне, натуральность продуктов подчеркивает натюрморт – керамический  кувшин с молоком на холщевой домотканой салфетке, в окружение ромашек – на фоне луговых трав. Натюрморт стал константой для дизайна всей линейки. Для творожных продуктов, сметаны или масла, вместо кувшина используется глиняная миска и масленка. В зависимости от вида продукта, изменяется основной фон – изображение  луговых трав.




Креативный директор: Ирина Огнева
Дизайнер: Наталия Цветкова
Менеджер проекта: Инна Маркович

"Арт-факт"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24422.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100