Господа, не делайте поспешных выводов

Дата публикации: 10.02.2006
Раздел: Креатив

Спешка нужна при ловле блох, оказывается, даже при уничтожении мух она совершенно излишняя. Что уж говорить о ссудах – это вопрос важный и подходить к нему стоит со всей серьёзностью и обстоятельностью.

Креаторы из DDB Los Angeles с блеском подтвердили данное утверждение. Отличная, оригинальная находка. Прекрасно обыгранная ситуация. С юмором, причём, с чёрным. Смотришь ролик и до последнего момента не понимаешь, что собственно рекламируют. И если не знать, чем занимается Ameriquest Mortgage Company, можно и дальше пребывать в блаженном неведении. Суть, однако, не в том, как можно отрекламировать услуги по предоставлению ссуд и кредитованию. Суть в том, как сделать это свежо и креативно, с чем в DDB Los Angeles с успехом справились.

Посмотреть ролик "That Killed Him" (1 Мб)


Компания: Ameriquest Mortgage Company
Бренд: Ameriquest Mortgage Co.
Название: That Killed Him
Агентство: DDB Los Angeles
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24292.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100