Господа, не делайте поспешных выводовДата публикации: 10.02.2006 Раздел: Креатив Спешка нужна при ловле блох, оказывается, даже при уничтожении мух она совершенно излишняя. Что уж говорить о ссудах – это вопрос важный и подходить к нему стоит со всей серьёзностью и обстоятельностью.
Креаторы из DDB Los Angeles с блеском подтвердили данное утверждение. Отличная, оригинальная находка. Прекрасно обыгранная ситуация. С юмором, причём, с чёрным. Смотришь ролик и до последнего момента не понимаешь, что собственно рекламируют. И если не знать, чем занимается Ameriquest Mortgage Company, можно и дальше пребывать в блаженном неведении. Суть, однако, не в том, как можно отрекламировать услуги по предоставлению ссуд и кредитованию. Суть в том, как сделать это свежо и креативно, с чем в DDB Los Angeles с успехом справились.
Посмотреть ролик "That Killed Him" (1 Мб)
  
  
Компания: Ameriquest Mortgage Company Бренд: Ameriquest Mortgage Co. Название: That Killed Him Агентство: DDB Los Angeles Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24292.htm |