Волосатый креативДата публикации: 09.02.2006 Раздел: Креатив Какие ассоциации могут возникнуть у человека, когда ему сказать "волосы" и "кофе"? Стандартная реакция - отвращение и брезгливость. Креаторы из McCann-Erickson London принципиально иного мнения. И как оказалось они правы. На кофе и волосах можно сделать отличный ролик! Креативное решение креативного бренда. Не подумайе только, что это релама средства от облысения. Ни в коем случае. Это Nescafe. Обратите внимание, к чему может привести повышенное содержание в крови кофеина. Волосатые люди, волосатая машина, даже пёсик из клипа DJ Bobo - Chihuahua и тот волосатый - просто какой-то волосатый мир. Но в этом вся фишка. Ролик заставляет улыбнуться, следовательно и рекламируемый бренд воспринимается положительно, несмотря на некоторую наивность.
Посмотреть ролик (2.6 Мб)
Компания: Nestle Бренд: Nescafe Название: "Hairy Ford Cortina" Агентство: McCann-Erickson London Страна: United Kingdom
Креативный директор: Luke White Арт-директор: Rick Chant, Barney Hobson Копирайтер: Rick Chant, Barney Hobson Режисер: Vaughan Arnel
Награды: International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2002 (FAB Award) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24212.htm |