Волосатый креатив

Дата публикации: 09.02.2006
Раздел: Креатив

Какие ассоциации могут возникнуть у человека, когда ему сказать "волосы" и "кофе"? Стандартная реакция - отвращение и брезгливость. Креаторы из McCann-Erickson London принципиально иного мнения. И как оказалось они правы. На кофе и волосах можно сделать отличный ролик!

 Креативное решение креативного бренда. Не подумайе только, что это релама средства от облысения. Ни в коем случае. Это Nescafe. Обратите внимание, к чему может привести повышенное содержание в крови кофеина. Волосатые люди, волосатая машина, даже пёсик из клипа DJ Bobo - Chihuahua и тот волосатый - просто какой-то волосатый мир. Но в этом вся фишка. Ролик заставляет улыбнуться, следовательно и рекламируемый бренд воспринимается положительно, несмотря на некоторую наивность.

 Посмотреть ролик (2.6 Мб)


Компания: Nestle
Бренд: Nescafe
Название: "Hairy Ford Cortina"
Агентство: McCann-Erickson London
Страна: United Kingdom

Креативный директор: Luke White
Арт-директор: Rick Chant, Barney Hobson
Копирайтер: Rick Chant, Barney Hobson
Режисер: Vaughan Arnel

Награды:
International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2002 (FAB Award)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article24212.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100