51% москвичей покупают продукты питания несколько раз в неделю, 32% - ежедневноДата публикации: 03.02.2006 Раздел: Новости Большинство москвичей (51%) покупают продукты питания несколько раз в неделю, 32% пополняют запасы съестного ежедневно. Таковы данные телефонного опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Несколько чаще, чем по выборке в целом, о ежедневных покупках говорили жители столицы в возрасте от 35 до 44 лет - 38%. Раз в неделю продукты закупают 13% респондентов, при этом такой стиль покупок несколько чаще характерен для москвичей пенсионного возраста (18% в данной возрастной категории). Реже, чем раз в неделю, продукты покупают всего 4% опрошенных.
Что касается предпочитаемых мест покупки продуктов питания, то, согласно данным опроса, 58% москвичей предпочитают делать покупки в супермаркетах. Закупкам продуктов в супермаркетах отдают предпочтение прежде всего респонденты 18-34 лет (72-75%). Среди москвичей 35-59 лет супермаркеты также популярны, хотя и в несколько меньшей степени (55%), а среди респондентов пенсионного возраста о регулярных покупках в супермаркетах заявили 36% опрошенных.
Москвичи старше 60 лет значительно чаще, чем респонденты других возрастных категорий, предпочитают ходить за продуктами на рынки и ярмарки: если в целом по Москве рынки рассматривают как основное место покупки продуктов питания 23% респондентов, то среди пенсионеров этот показатель достигает 43%.
Согласно результатам исследования, еще 9% москвичей предпочитают покупать продукты в специализированных магазинах, 2% - в палатках и небольших магазинчиках, 5% - в крупных торговых центрах.
В исследовании по репрезентативной выборке приняли участие 988 человек от 18 лет, статистическая погрешность не превышает 3%. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23979.htm |