Челябинский Арбитражный суд подтвердил, что "Национальная" – это водкаДата публикации: 02.02.2006 Раздел: Новости Арбитражный суд Челябинской области подтвердил факт нарушения законодательства о рекламе при размещении наружной рекламы бренда "Национальная". Как сообщили в Челябинском УФАС России, Арбитражный суд Челябинской области вынес решение по иску ООО "Карус" к Челябинскому управлению федеральной антимонопольной службы, которым признал рекламу товара "Национальная" рекламой водки "Национальная". В результате ООО "Карус" обязано выплатить в федеральный бюджет 40 тысяч рублей.
Ранее Челябинское УФАС России составило протокол об административном правонарушении в отношении ООО "Карус", которым признало действия по размещению наружной рекламы товара с наименованием "Национальная" нарушением законодательства о рекламе. На рекламной конструкции, расположенной на пересечении улицы Братьев Кашириных с улицей Чичерина, размещалась реклама товара "Национальная" без указания конкретного вида продукции, при этом товар воспринимался как крепкий алкогольный напиток, а именно водка.
Отметим, что в настоящее время законодательство о рекламе не допускает распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов в средствах массовой информации, средствами наружной рекламы или иным способом, кроме как в местах ее производства и оборота. "Новый Регион – Челябинск" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23862.htm |