Брэнд "Пулково" исчезнет

Дата публикации: 24.01.2006
Раздел: Новости

Федеральные власти определились с названием авиакомпании, которая будет создана после объединения ГТК "Россия" и "Пулково". Оно зафиксировано в уставе объединенного перевозчика, который должен быть подписан уже на этой неделе. Объединенная компания будет называться "Россия", и, по мнению отраслевых экспертов, этот брэнд подходит ей лучше, чем "локальное" "Пулково".

Таким образом, брэнд, который петербургская авиакомпания развивала и эксплуатировала более 30 лет, вскоре перестанет существовать.

До сих пор было неизвестно, какое название будет носить новый крупнейший отечественный авиаперевозчик. Например, бывший руководитель "Пулково" Александр Головин считал, что нужно оставить нынешнее название петербургского перевозчика, хорошо известное в мире. А в отраслевых кругах упорно циркулировали слухи о том, что имя новому перевозчику уже давно придумано и авиакомпания будет называться "Союз".

Напомним, что слияние "России" и "Пулково" началось еще в 2003 году, но до середины прошлого года процесс шел очень медленно. Это объяснялось как огромным объемом бюрократической работы, так и сопротивлением топ-менеджмента петербургского перевозчика, не желавшего терять свои высокие позиции.

В настоящий момент слияние находится на завершающем этапе: почти сформирована управленческая команда новой авиакомпании во главе с генеральным директором ГТК "Россия" Сергеем Михальченко и определена административная структура предприятия.

В результате объединения появится вторая после "Аэрофлота" по количеству перевезенных пассажиров (более 3 миллионов человек) авиакомпания в стране с оборотом более 12 миллиардов рублей в год.

Фонтанка.ру

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23389.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100