"Новое лицо" журнала "Всемирный следопыт"

Дата публикации: 23.01.2006
Раздел: Новости компаний

C января 2006 года изменился дизайн обложки  журнала "Всемирный Следопыт". Причина появления новой обложки  –  желание  сделать издание  более узнаваемым и современным.

"Новое лицо" "Всемирного Следопыта"   будут представлять стильные монохромные фотографии по теме каждого номера и новый слоган "История из первых рук".  В журнале, который  с 1 номера этого года выходит на 144 полосах, появились новые рубрики для любителей активного отдыха и для тех, кто предпочитает проводить свой отпуск с максимальным комфортом.

ЗАО "Медиа Пресс"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23321.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100