"Спутник" сбросил "Афишу"Дата публикации: 20.01.2006 Раздел: Новости Корпорация "Проф-Медиа" купила 100% акций издательского дома "Афиша" у инвестиционной группы "Спутник". Издательство выпускает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", газету "Большой город", путеводители "Афиша" и владеет интернет-сайтами Afisha.ru, BG.ru. Оборот компании по МСФО в 2005 году составил около $22 млн. Финансовым консультантом по сделке со стороны холдинга "Проф-Медиа" выступила компания "Ренессанс Капитал".
Как говорится в совместном пресс-релизе "Проф-Медиа" и "Спутника", сделка будет завершена после получения соответствующего разрешения ФАС. "Приобретение "Афиши" – очередной шаг на пути диверсификации бизнеса холдинга, – отмечает генеральный директор "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов. – Эта сделка позволит нам войти в быстрорастущий сегмент глянцевых журналов. Кроме того, Afisha.ru – лидирующий развлекательный интернет-портал".
Глава инвестгруппы "Спутник" Борис Йордан расценивает предложение "Проф-Медиа" как "привлекательное". "Выход из нашей пятилетней инвестиции в ИД "Афиша" находится в рамках стратегии группы на российском рынке". По словам Йордана, после продажи издательского бизнеса "Спутник" сосредоточится на деятельности в секторе финансовых услуг. Петр Канаев
Газета.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23264.htm |