"На нашем ТВ большая скидка на рекламу российского кино" - Константин ЭрнстДата публикации: 20.01.2006 Раздел: Интервью Представители съемочной группы "Дневного дозора" на специальной пресс-конференции отчитались по сборам. По просьбе корреспондента "Известий" Игоря Потапова генеральный директор "Первого канала" и продюсер "Дневного дозора" Константин Эрнст рассказал о деталях рекламной кампании фильма в России и о продвижении "Дозоров" на американский рынок. известия: Как сейчас выглядит судьба "Дозоров" в Америке?
Константин Эрнст: Если хотите, мы можем набрать Тимура. У него сейчас в Лос-Анджелесе четыре часа утра, но я думаю, он с удовольствием ответит на ваши вопросы. "Ночной дозор" до начала весны выйдет в прокат в 57 странах, 10 февраля он стартует в США и Канаде. Он уже собрал за рубежом 16 миллионов долларов. "Дневной дозор" также выйдет на всех этих рынках, поскольку номинально является сиквелом "Ночного". Прокатчик фильмов - компания Fox Searchlight, и есть контракт на производство американской версии "Ночного дозора". Важный момент: мы подписали контракт, в котором российская сторона имеет опцион на 50% средств в бюджете картины. Минимальный бюджет фильма планируется в 50 миллионов долларов. "Первый канал" не может себе позволить рисковать такой суммой в области кинопроизводства, поэтому мы заручились поддержкой одного из крупнейших частных российских банков, его название я пока не вправе сообщить, который будет вместе с нами инвестировать в картину. Режиссером будет Тимур Бекмамбетов, а я и Анатолий Максимов - исполнительными продюсерами.
известия: Правда ли, что между "Первым каналом" и правоохранительными органами существовало специальное соглашение по особому противодействию торговле пиратскими копиями "Дневного дозора"?
Константин Эрнст: Да.
известия: Расскажите, пожалуйста, как строилась рекламная кампания "Дневного дозора" и какова ее стоимость.
Константин Эрнст: Об этом хочется рассказать отдельно, потому что часто можно встретить мнение, что именно реклама делает успех фильма. Профессионалы прекрасно понимают, что заманить людей рекламой можно только на первый уикэнд. Для россиян убедительным является только мнение родственников и знакомых. Поэтому суть рекламы - создать интерес к походу в кино у самой первой группы зрителей, которые дальше будут трансляторами интереса к кино. Если бы фильм был неживой, неинтересный, никакая реклама бы не помогла. Бюджет "Дневного дозора" составляет 4 600 тыс. долларов, и мы оцениваем, что расходы на рекламу не превысят трех миллионов. Весь креатив делали мы сами, силами канала. Все идеи рекламы придуманы нашими сотрудниками, за их зарплату.
Мы с Максимовым ни за "Дозоры", ни за "Гамбит" особых гонораров не получали, нам это зазорно. Мы работаем только за свою зарплату. Вы знаете, что по инициативе одного из депутатов Госдумы даже была организована проверка Счетной палатой. Палата нас проверила и даже сказала "спасибо" за прозрачность. Реклама на "Первом канале" действительно нам стоит дешево - мы оплачиваем только связь и налоговые отчисления. Но это наш собственный продукт, и мы имеем на это право. Что касается рекламы на MTV, на ТНТ, стоит отметить то, что они дают большую скидку на рекламу российского кино. Точно так же мы давали скидку на рекламу "9 роты". Просто российское кино пока еще пробивается, и его надо поддерживать всеми силами.
В американском ремейке "Дозора" вместо Останкинской башни разрушат надпись "Голливуд"
Продюсеры "Дневного дозора" озвучили на пресс-конференции список рекордов фильма. Самые крупные сборы за первый день проката: 2394 тыс. долларов, рекордные сборы за первый уик-энд - 5862 тыс. и за первую неделю - 16 640 тыс. На 17 января фильм заработал 27 миллионов. Советник гендиректора "Первого канала" Анатолий Максимов особо подчеркнул, что кроме России только в Южной Корее фильмы местного производства собирают больше, чем американские картины. Но у корейцев за всю историю их проката было только два своих фильма-рекордсмена, у нас уже есть четыре фильма, которые обошли американское кино по сборам.
Вызвоненный из Лос-Анджелеса заспанный Тимур Бекмамбетов рассказал о том, что он хочет привлечь к американскому проекту как можно больше российских специалистов. Пока еще непонятно, кто именно из американских актеров будет играть в этом фильме, но по крайней мере известно, что сразу после появления в "русском" районе Лос-Анджелеса пиратских копий "Ночного дозора" особый интерес к этому фильму проявил Тоби Магуайр, исполнитель роли Человека-паука. А вместо Останкинской телебашни в американском ремейке вполне может быть разрушена знаменитая надпись "Голливуд" на калифорнийских холмах. Аналогом московского Горсвета выступит лос-анджелесская организация, отвечающая за энергоснабжение города, у которой даже официальный лозунг как нельзя лучше соответствует замыслу Сергея Лукьяненко: Bright light, safe night ("Чем ярче свет, тем безопасней ночь").
Актер Алексей Чадов: "Мне пришлось танцевать танго на лету"
Роль молодого вампира Кости, вызвавшего страсть в сердце героини Жанны Фриске, в "Дневном дозоре" сыграл Алексей Чадов - актер, который прославился после фильма Алексея Балабанова "Война" (за роль Ивана он получил приз на фестивале в Монреале), а затем сыграл главные роли в "Играх мотыльков" и "9 роте" (Воробей). С Алексеем Чадовым побеседовала корреспондент "Известий" Анна Федина.
известия: Алексей, вы - единственный, кто снимался и в "Дневном дозоре", и в "9 роте". Сейчас в России начинается сезон раздачи кинопремий. За какой фильм будете болеть?
Алексей Чадов: Оба фильма мне дороги и болеть я буду за обе картины, хотя "9 рота" мне ближе, так как с фильмом Федора Бондарчука я прожил весь съемочный период, в отличие от "Ночного" и "Дневного дозора", где моя занятость состояла из 9 съемочных дней на оба фильма.
известия: Чем запомнились съемки в "Дневном дозоре"?
Чадов: Я столкнулся с тем, что русское кино наконец-то стало выходить на высокий технический уровень съемок. Почти все сцены с моим участием снимались в павильоне, а остальное - дело рук мастеров по спецэффектам. Правда, и мне пришлось потрудиться. В сцене, когда Костя танцует танго в Завулоном и во время танца они вылетают за окно, мы с Виктором Вержбицким были подвешены на тросах. известия: Какие-то опасные для жизни случаи приключались?
Чадов: Нет, всё, что действительно могло угрожать жизни актера, делали каскадеры, хотя под танком в "9 роте" лежал я сам. Мало с чем сравнимое ощущение!
известия: В каком фильме было труднее сниматься? Или, может быть, самой трудной, в том числе и психологически, была "Война"?
Чадов: Конечно же "Война". Это была первая, неожиданная и очень жесткая картина, тем более для парня со второго курса Щепкинского училища, живущего на то время студенческой, романтичной жизнью.
известия: Чья точка зрения на войну вам понятнее: Бондарчука или Балабанова?
Чадов: Обе эти картины старались быть максимально правдивыми, но "Война" временами смелее.
известия: А вы как к афганской и чеченской войнам относитесь?
Чадов: Естественно, плохо. Но я знаю одно, таких священных войн, как Вторая мировая, уже не будет. А Чечня слишком продуманна, и, что ужасно, это слишком очевидно.
известия: Вы с братом очень похожи (Андрей Чадов старше Алексея на год, он сыграл юного Эдуарда Лимонова в фильме Александра Велединского "Русское". - "Известия"). Никогда не пытались разыгрывать знакомых или, например, режиссеров во время кастинга?
Чадов: Ну, для близких это неактуально. Но режиссера мы однажды действительно разыграли. Вернее, он сам попался. Ему показывали фотографии Андрея, а он запутался и пригласил на съемки меня. И вот приезжаю я на площадку и встречаю вопросительные взгляды окружающих. Сам я тоже не понял, что происходит. Но в конце концов режиссер догадался, что я и парень на фото - разные люди, хотя и очень похожие. Игорь Потапов
Известия Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23243.htm |