TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (26.12.2005 - 01.01.2006)Дата публикации: 18.01.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 26.12.2005 - 01.01.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Период: 26.12.2005 - 31.12.2005
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
26,1 |
РОССИЯ |
22,5 |
НТВ |
9,9 |
СТС |
9,6 |
ТНТ |
5,4 |
РЕН-ТВ |
4,0 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
3,3 |
ТВЦ |
1,9 |
ТВ-3 |
1,8 |
ДТВ VIASAT |
1,4 |
СПОРТ |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,3 |
ДОМАШНИЙ |
1,1 |
MTV |
1,0 |
7ТВ |
0,3 |
RAMBLER |
0,3 |
Период: 01.01.2006
Телекомпания |
Доля, % |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
31,0 |
РОССИЯ |
23,9 |
НТВ |
9,4 |
СТС |
8,0 |
ТНТ |
4,9 |
ТВЦ |
3,2 |
РЕН-ТВ |
3,0 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
2,8 |
ДТВ VIASAT |
2,2 |
ТВ-3 |
1,4 |
СПОРТ |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
ДОМАШНИЙ |
1,0 |
MTV |
0,9 |
7ТВ |
0,5 |
RAMBLER |
0,3 |
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23121.htm |