""Раскрытые Секреты Автомобилей" - это мой первый успех в сети" - Корей РудлДата публикации: 13.01.2006 Раздел: Интервью Марти Фолей, издатель ProfitInfo Информационного бюллетеня Электронной почты, берет интервью у гуру маркетинга Интернет Корей Рудл. Для многих сетевых предпринимателей со здравым смыслом Корей не нуждается ни в каком представлении. Вопрос 1: Корей, поскольку Вы чрезвычайно успешны как сетевой торговец, пожалуйста, расскажите нам, как Вы начинали, используя Интернет как инструмент маркетинга.
Корей: Я запустил маркетинг интерактивно в конце 1994. Это было весьма счастливая случайность. В моем курсе я объясняю, что мы издали мою книгу "Раскрытые Секреты Автомобилей " и запустили продавать это автономно. Результаты были жалкие. Мы думали, что мы имели побеждающую формулу, но это едва не сорвалось вообще. Я потратил приблизительно $ 20 000 автономно пробуя продвинуть это ... и это провалилось.
Я принял совет друга, который установил автомобильный узел на сети, и он помог мне получить очень простую интерактивную страницу сети. Я увидел небольшую струйку продаж в этом и затем заинтересовался больше, продвигая книгу интерактивно в свободное время.
Вопрос 2: В какие сетевые предприятия Вы вовлечены?
Корей: Я владею четырьмя различными предприятиями, которые теперь генерируют более чем $ 5 200 000 в сетевых продажах каждый год. Я имею проценты во многих других сетевых проектах, поскольку я сделал работу для клиентов из части прибыли, которую я генерирую. Я также имею базу клиентуры, которая нанимает меня для советов в сетевом бизнесе за $640 в час.
Вопрос 3: Ваша книга " Раскрытые Секреты Автомобилей " сделала очень много для Вас интерактивно. Вы можете дать некоторые подробности об этом?
Корей: "Раскрытые Секреты Автомобилей" - это мой первый успех в сети. В пределах 9 месяцев от старта продвигать это было тяжело, это стало №1 среди продающихся автомобильных книг интерактивно (при использовании уникальных содействующих методов, которые я преподаю). Это генерировало более чем $ 140 000 в чистой прибыли в те месяцы. На сегодняшний день (почти 3 годами позже), это - все еще № 1 автомобильная книга, продающаяся по Интернет.
Узел - http://www.carsecrets.com/, если Вы хотите проверить. Все, что я положил на страницу, и все, что я говорю - работает лучшим образом. Причина - мы пробовали много различных проектов страницы сети и концепций, (я объясняю это в моем курсе Маркетинга Интернет http://www.marketingtips.com., я не могу объяснять это здесь, поскольку это заполнило бы приблизительно 20 страниц, чтобы охватить только подробности этого одного раздела).
Вопрос 4: Вы были недавно на Maury Povich TV show на подключении с вашими предпринимателями. Вы можете резюмировать для тех, кто пропустил это?
Корей: Мне почти нечего сказать. В основном, из-за моего присутствия на Интернет и наличия книги "№ 1" они нашли меня через сеть и пригласили меня, кажется, для показа как " эксперта автомобиля " для нескольких советов и тайн для аудитории рассмотрения закупки автомобиля и обманов и жульничестве с автомобильным ремонтом. Это было хорошее интервью, но что долгий обратный полет ... 10 часов на самолете. Вот так так!
Вопрос 5: Как долго требовалось вашему первому сетевому предприятию, чтобы запустить производить прибыль?
Корей: Первый месяц продажи едва сочились, так я технически сделал прибыль в пределах 30 дней ..., но ничего, чтобы жить. Так как я был один из первой группы коммерческих предпринимателей интерактивно ... имелось много " попыток всего ", так что мне потребовалось почти 18 месяцев прежде, чем я увидел полный доход. Я тратил буквально 12-14 часов в день, 7 дней в неделю, пробуя различные методы, копии и идеи интерактивно. Теперь, когда я знаю большинство уловок и советов, я могу буквально брать почти любой бизнес интерактивно и повернуть к нему очень здоровую прибыль в течение нескольких месяцев.
Так как все больше людей использовали сеть Интернет, многие из стандартных методов маркетинга получали чрезмерное распространение и становились неэффективными ..., так что я разработал "трюки" к большинству из них, чтобы гарантировать, что они все еще делают прибыль, когда каждый использовал "регулярные" подходы к сетевому маркетингу. Результаты: методы, которыми я пользуюсь, чтобы торговать интерактивно, очень уникальны.
Вопрос 6: Как Вы узнавали, что нечто приносит успех?
Корей: Сначала было много испытаний и ошибок. Я принимал многие концепции и идеи, полученные от самих дорогих семинаров, которые я имел обыкновение посещать, и купленные материалы, л (я был на семинарах Джей Абрахам, Гэри Халберт и Тэд Николас, большинство из них стоили $ 7000 и больше.). Я брал идеи - и с небольшой изобретательностью и творческим потенциалом - приспособил их к сети (посреди разработки моих собственных выигрышных формул для сетевого успеха). Я придумал формулы для сети, которые работают подобно живой природе.
Вопрос 7: Мне известны имена тех прямых торговцев, которых Вы указали. Очевидно, что ваши формулы работают. Какие направления являются наиболее доходные для Вас?
Корей: Я никогда не имел сетевого бизнеса, что не стал бы делать очень здоровую прибыль. Как я упомянул, мои четыре сетевых предприятия, объединенные теперь, генерируют более чем $ 5,200,000 в продажах интерактивно ежегодно! И красота этого состоит в том, что запущено это непосредственно одним человеком. Я теперь был должен нанять пять служащих, чтобы заботиться о документах, и обслуживании клиентов..., но Вы когда-либо слышали о розничном бизнесе, который имеет 5.2 миллионов долларов в продажах с только несколькими служащими? Нет! Они имеют, по крайней мере, 15-20 служащих. Это - красота сети: Вы можете автоматизировать все так, что ваши накладные расходы невероятно низки.
Вопрос 8: Какие определенные типы сетевых инструментальных средств Вы успешно используете?
Корей: Это - очень трудный вопрос, чтобы ответить, потому что не имеется никакого инструмента, который является ответственным за создание благосостояния интерактивно.
Мои методы показывают Вам, как генерировать множественные маленькие потоки дохода, и затем автоматизировать те потоки дохода, так что Вы можете двигаться к следующему. Позвольте мне объяснять ...
Я преподал бы Вам методику маркетинга, которая будет делать Вам $ 1000 в месяц в чистой прибыли. Вы тогда автоматизируете это, так это генерирует $ 1000, находитесь ли Вы там или нет. Вы тогда переходите к следующей методике маркетинга, и это делает Вам $ 1500 в месяц. И как только это - на месте (что берет Вас приблизительно на 2-3 недели), Вы автоматизировали это и переходит к следующей неделе, и так далее.
Концепция здесь - то, что Вы производите маленькие потоки из дохода от многих различных направлений (все из которых автоматизированы) ..., но если Вы складываете те потоки дохода, Вы выходите на прибыль от $10,000 до $ 15,000 в месяц, что является более чем $ 100,000 в год. Лучшая часть - то, что, если одна методика терпит неудачу, потому что кое-что в сети изменяется, Вас это не должно волновать - Вы все еще имеете другие потоки дохода, которые производят Вам деньги каждый месяц.
Вопрос 9: Вы делаете весь ваш бизнес интерактивно, или ваши сетевые усилия маркетинга дополняются вашими усилиями в бизнесе вне сети?
Корей: 100 % интерактивно. Я - специалист по сетевым продажам и маркетингу. Я стал одним из наиболее уважаемых сетевых торговцев на Интернет ... и не без должного основания: я могу доказывать мои успехи. Если кто - то просит, чтобы я помог им с их рекламированием журнала объявлений, я просто сообщаю им, что имеются лучшие люди, чем я для автономного маркетинга, и они должны видеть их вместо меня. Я делаю то, что я делаю лучше всего ..., и это - сетевой маркетинг, так что я концентрирую *все* мои усилия на это!
Вопрос 10: Какие ошибки Вы сделали?
Корей: Имеется так много, что я заполнил бы ваш полный информационный бюллетень, внося их в список. Позвольте мне только сказать, что я потратил впустую сотни тысяч долларов, пробуя методы, которые не работали (но от каждого я узнал кое-что очень важное). Но это - " цена образования " как я говорю.
Вопрос 11: Какие главные ошибки Вы видите, что делают другие предприниматели Интернет?
Корей: Их много, и я обсуждаю их подробно в курсе, но я кратко упомяну о некоторых здесь.
-Наличие неэффективного информационного узла, который не поворачивает посетителей к продажам. Это - очень хитрая вещь сделать так (что большинство людей не понимает), и я посвящаю много времени в моем курсе тому, как делать информационный узел выгодным.
-Помещение всех ваших яиц в одной корзине. Испытание одной методики и представление, что это принесет Вам удачу. Вы должны разносторонне развить ваши усилия маркетинга в различные продвижения, чтобы видеть, которые перемещают наибольшую прибыль, и затем концентрироваться на них.
-Наличие бедной " обработки продаж " в кампании маркетинга. Это - способ, которым Вы заинтересуете клиента в прибытие в ваш узел, затем ведете его в хорошую связь с вами непосредственно, и затем - и только тогда - просьба о заказе. Большинство людей нарушает связь в некоторый момент и теряет продажу. Именно поэтому большинство узлов только видит одну продажу из каждых 200-400 посетителей (и некоторые еще хуже).
Вопрос 12: Есть ли любые другие советы или предложения, которые Вы хотели бы дать людям, которые хотят получить прибыль в Интернете?
Корей: Исследование, исследование, исследование…. Чтение, изучение…. Все, что Вы можете на сетевом маркетинге и узнавать об этом прежде, чем Вы входите. Например, я слышу истории каждый день о людях, которые "слышали", что объем отправления электронной почты очень выгоден. Они могут тратить $ 1000 на различном программном обеспечении, только чтобы выяснить, что они делали это очень неэффективно (например, незапрашиваемая почта скорее неэтичное использование объемной электронной почты) и не делают одиночного цента.
Тогда они находят другие истории сетевого успеха с MLM ..., люди тратят месяцы, используя неправильные методы, и заканчивают, не производя ни пенни. Список можно продолжать.
Удостоверитесь, что Вы понимаете то, во что Вы входите с любым бизнесом интерактивно так, чтобы ваша первая попытка была успешной!
Вопрос 13: Я соглашаюсь, Корей. Слишком многие пробуют " заново изобретать колесо " вместо изучения, как другие перед ними достигли успеха. Я люблю, как Бенджамин Фрэнклин отмечает это, когда он говорит: " вклад в знание всегда приносит лучший процент". Благодарю за разрешение брать интервью у Вас, Корей.
Корей Рудл обладает 4 миллионами посетителей его сайта ежегодно, делает 5.2 миллионов долларов в продажах интерактивно в год и лично делает сотни тысяч долларов от его сетевых предприятий ... все из его маленького офиса. Так слушайте то, что он должен говорить, поскольку он знает то, что он говорит о том, когда приходит начало и продвижение бизнеса на Интернете. Посетите его узел в Центре Маркетинга Интернет ®, где он показывает все его нетрадиционные советы, уловки и методы с примерами, так что Вы можете изучать наиболее эффективные и самые быстрые способы делать деньги на Интернете.bizinfo.izzi.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22926.htm |