"КампоМос" намерен занять 28% московского рынка охлажденной пиццы

Дата публикации: 28.12.2005
Раздел: Новости

ООО "Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" (МПЗ "КампоМос") запустило линию по производству охлажденной пиццы Fresca стоимостью 7 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба МПЗ "КампоМос". С запуском новой линии компания планирует в 2006г. занять 28% московского рынка охлажденной пиццы.

По данным агентства "Бизнес Аналитика", на которые ссылается компания, доля МПЗ на московском рынке пиццы в январе 2005г. составила 5%, а к концу текущего года, согласно прогнозам, доля предприятия составит порядка 19%.

Площадь производственных помещений в комплексе новой линии составляет 1,4 тыс. кв. м. Подготовительные работы по запуску оборудования велись на предприятии в течение девяти месяцев. Линия рассчитана на выпуск 2,2 тыс. охлажденных пицц в час. Как полагают в компании, данная мощность позволит МПЗ "КампоМос" обеспечить потребности Москвы и области и начать освоение регионов. Ранее "КампоМос" закупал охлажденную пиццу Fresca у материнской компании Campofrio (Испания).

МПЗ "КампоМос" основан в 1990г., в настоящее время объединяет два завода в Москве. По оценкам компании, доля МПЗ "КампоМос" на московском рынке составляет 7% (в денежном выражении). Годовой оборот компании в 2004г. составил 124,7 млн долл., прибыль до уплаты налогов - 3,8 млн долл. "КампоМос" в 2004г. произвел 43 тыс. 237 т продукции. Оборот ООО "Мясоперерабатывающий завод (МПЗ) "КампоМос" в 2005г., как ожидается, вырастет на 17% по сравнению с 2004г. и составит 146 млн долл. Владельцем завода является группа Campofrio - европейский производитель мясных и колбасных продуктов, объединяющий 18 мясоперерабатывающих предприятий в пяти странах Европы. Оборот группы в 2004г. составил 983,5 млн евро.

РБК

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22691.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100